Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


Продление срока службы автомобиля

Ни для кого не будет секретом, что иметь собственный автомобиль означает иметь постоянные денежные затраты на него. Это и его обслуживание, и заправка, и страховка, и многое другое. И это все, не считая стоимости самого автомобиля. Так может проще вообще его не обслуживать, а откладывать деньги на покупку нового?

Есть и такие водители, которые так считают. Последующий ремонт автомобиля для них выливается в серьезную сумму, либо таковой вообще невозможен. Выгоднее будет следить за машиной подобающим образом, тогда и прослужит она дольше, и реализовать ее, при необходимости, будет проще.

Каждый автомобиль, при покупке, идет вместе с инструкцией по эксплуатации, в которой есть перечень регулярных регламентных работ. Именно на эти рекомендации и нужно опираться, как не производителю лучше знать, когда и что нужно менять. Зачастую завод изготовитель время планового прохождения ремонта снижает в полтора два раза для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование всех без исключения агрегатов. Это сделано с тем, что в зависимости от разных условий эксплуатации могут и по - разному проходить процессы в автомобиле, двигатели, изнашиваться детали.

Чтобы не иметь претензий к производителю, замену жидкостей, фильтров, ремней производить в установленные сроки, предписываемые заводом. Многие автолюбители предпочитают делать это раньше срока, что никакого вреда автомобилю не нанесет, однако потребует больших инвестиций в него. К примеру, если производить замену масла раз в пол года, а не год, то ежегодно нужно будет тратить денег на обслуживание в два раза больше. Данные меры могут существенно сказаться на увеличении срока службы мотора, значит и затраты целесообразны. Для коробки передач лучше заливать высококачественное синтетическое масло, экономия тут ни к чему.

Важным этапом долговременной эксплуатации автомобиля является своевременная для него замена трансмиссионного масла. Необходимо при этом учитывать тип коробки, имеющийся вариант привода колес, и многие другие факторы, которые должны повлиять на Ваш выбор. Как и с мотором, главным документом при замене и обслуживании коробки передач, должна служить инструкция по эксплуатации. Более того, в ней можно найти состав, вязкость, химические свойства рекомендуемых масел, периодичность замены. Шаг в сторону от рекомендаций может обернуться плачевным исходом для трансмиссии. Лучше чаще, таким должен быть принцип. Когда Вы не уверены в сроке, когда нужно менять масло, сделайте это раньше. В среднем замена должна быть произведена каждые 50 тысяч км. Так можно отметить, что своевременная замена масла будет ничем, в сравнении с ремонтом или покупкой новой, дорогостоящей коробки передач. Вариант коробки б/у лучше не рассматривать, поскольку никто не даст гарантии на ее продолжительную работоспособность.

Своевременное выявление неисправности в подшипниках дорогого стоит. Всего в автомобиле подшипников большое количество, каждый из которых выполняет свою, важную функцию. Со временем они могут загрязняться и терять смазку, что приведет к их разрушению и тяжелым последствиям. Данные узлы подвески нужно контролировать намного чаще, нежели остальные. Наилучшим вариантом будет просто смазать подшипник, если его состояние хорошее. В каждом автомобиле, в зависимости от его типа и конструктивных особенностей, подшипники могут отличаться своими параметрами. Но для каждого из них будет достаточным хотя бы раз в два года смазывать, например, весной и осенью. Имеются случаи, когда ввиду конструктивных особенностей, приходилось заменять вместо одного подшипника целый узел, а это в разы дороже, нежели самый простой ремонт. Поэтому своевременный уход и контроль может сказаться на общих затратах на автомобиль. 

Не последнюю роль в автомобиле играет рабочий цилиндр сцепления, гидроусилитель руля, главный тормозной цилиндр. Каждый из указанных узлов достаточно важен и необходим. Из соображений безопасности каждый из них должен своевременно проверяться и обслуживаться. При отказе любого последствия эксплуатации такого автомобиля могут быть катастрофическими. Наличие жидкостей и исправная гидростистема является залогом успешной работы данных узлов. Минимум, что необходимо, регулярно проверять уровень жидкости и при необходимости его доливать. В случае, если жидкость пропадает, нужно провести ряд мер по выявлению утечки с последующей ее ликвидацией. Эту операцию можно выполнить как своими усилиями, что сбережет деньги, либо обратиться в сервисную станцию. Откладывать на потом ремонт такой неисправности не допустимо, что чревато в последующем потерей управления автомобиля.

Важно вовремя заменять и диагностировать правильно состояние тормозной и системы АБС. При частых торможения, уклонах и спусках, приходится регулярно пользоваться тормозами, что приведет к быстрому износу колодок. Также этому будет способствовать и динамичная езда в агрессивном стиле. Проверить и установить новые тормозные колодки, при наличии простейших навыков, можно и самому. Не своевременная замена колодок, их остаточная величина менее 2 мм, может привести к необходимости замены не только их, но и тормозного диска, что выльется в сумму, в разы превышающую возможную. Визуальный осмотр тормозных механизмов может быть надежнее, нежели многочисленные датчики, сигнализирующие о необходимой замене. Отметим, что в этом плане барабанные тормоза, часто устанавливаемые на заднюю ось, более надежные, однако проигрывают дисковым по ряду характеристик и параметров.

Многие сегодня автомобили дополнительно оснащают системой АБС, которая не позволяет блокироваться колесам на скользком покрытии. Полноценный уход за ней, должное обслуживание, обеспечит меньшие проблемы в последующем при эксплуатации. Тут своевременная замена тормозной жидкости очень важна, поскольку она гигроскопичная, а это повлияет на износ металлических элементов системы АБС, появление коррозии, в частности насоса.

Такая составляющая автомобиля радиатор также весьма требовательная в уходе. Цена на новый Вас поразит и заставит задуматься над тем, чтобы как можно дольше сохранить работоспособность имеющегося. Всего лишь будет достаточным своевременно заменять охлаждающую жидкость, в частности достаточным будет делать это хотя бы раз в 5 лет. Дополнительно Вы этим произведете профилактику насоса и системы отопления. Не поленитесь самостоятельно производить профилактику и устранять неисправности, которые порою бывают предельно простыми, например, в виде порвавшегося патрубка или необходимости замены хомута. Любой сервис как минимум затребует за это оплату часовой нормы выполненных работ.

Система зажигания, свечи, их уход также многого стоят. Это основной элемент, который позволяет нормально работать двигателю. В определенных условиях эксплуатации износ и повреждение свечей могут быть большими или меньшими. Это зависит и не в последнюю очередь от топлива. В идеальных условиях свечи смогут прослужить до 150 тысяч км пробега. Вместе с тем такой срок эксплуатации в неблагоприятных условиях может привести к летальному исходу для мотора, слияния свечи с головкой блока вследствие коррозии и диффузии. Поэтому лучше заменить свечи раньше, раз в 30 – 50 тысяч км. При наличии нестабильной, проблемной работы мотора, в первую очередь обратите внимание на состояние системы зажигания, свечей, катушки, проводов.

<>Как видно из сказанного, своевременное техническое обслуживание отнюдь не прихоть завода-изготовителя, а необходимая норма для того, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля менее затратной и более продолжительной во времени. И это правило относится ко всем автомобилям без исключения.