Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


Обслуживание Вашего автомобиля

Обслуживание современного автомобиля является достаточно важным и необходимым процессом, поэтому необходимо иметь понятие и представление необходимых процедур и самого процесса.

Основным моментом проведения технического обслуживания каждого автомобиля является замена его масла. Рекомендуется это делать каждые 10000 километров, при этом попутно обязательно менять и масляный фильтр. Многие производители допускают замену и позже, на 15 и даже 20 тысячах, однако это не всегда может стать безопасным для мотора. Зачастую это просто рекламный трюк, который выставляет продаваемый автомобиль как более дешевый в эксплуатации и обслуживании. При замене моторного масла не стоит зацикливаться на его оригинальности. Ведь само по себе масло автопроизводитель не изготавливает, а лишь рекомендует то или иное с соответствующими характеристиками, допусками. Вот именно последние и играют решающую роль при выборе.

Не обольщайтесь чудодейственными свойствами предлагаемых присадок в масла. Дело в том, что производитель масла, для его конкретного типа, уже предусмотрел сочетание оптимального баланса различных присадок, так, чтобы мотор мог работать в наилучшем режиме. Введение таких присадок могут его нарушить, что приведет к неблагоприятному воздействию на мотор. На практике присадки могут оказать больше вреда, нежели фантастического эффекта, который обещает нам реклама.

Замену воздушного и топливного фильтра проводите тогда, когда этого требуют сроки, установленные заводом изготовителем в регламентных работах. Дополнительно самостоятельно производите осмотр и профилактику фильтров. В различных условиях эксплуатации, заправка не качественным топливом, езда по запыленной местности, могут значительно снизить срок годности фильтров, что может заметно сократить и ресурс работы двигателя. Вместе с этим попутно необходимо произвести контроль свечей зажигания. Несмотря на то, что обычные рекомендуется менять раз в 30000 км, а иридиевые в 80000 км, в зависимости от заливаемого топлива данный срок может быть уменьшен. Кроме всего устанавливать свечи нужно такие, которые строго будут соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, в противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт мотора.

Антифриз, как и тормозную жидкость, рекомендуется заменять один раз в 60 тысяч километров, либо каждые 2-3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит быстрее. Параметры доливаемой охлаждающей и тормозной жидкости также должны соответствовать тем, что предписывает завод изготовитель машины. Смешивать жидкости разных марок и характеристик можно только тогда, когда они совместимы, и Вы в этом уверены, иначе они не смогут полноценно, в требуемом объеме выполнять свои функции, а в отдельных случаях приведут к выходу из строя рабочих систем.

Когда необходимо заменять запасные части, смазочные материалы, расходники, не гонитесь за низкой ценой. Как правило, она обусловлена соответствующим качеством. Одной такой покупки может оказаться достаточным, чтобы причинить вред всему автомобилю. Так, казалось бы, простой элемент как воздушный фильтр, при не качественном изготовлении, не сможет обеспечить качественную очистку проходящего через него воздуха. Это повлечет попадание в мотор мельчайших абразивных частиц, сокращающих общий ресурс его эксплуатации.

Главное помните, что лучше всего, если проведение технического обслуживания Вы будете контролировать лично, будь эта работа своими усилиями или усилиями специализированной мастерской. В последующем это обеспечит безукоризненную и долговременную, бесперебойную работу Вашего автомобиля.