Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


Антикоррозионная обработка или как защитить кузов автомобиля от коррозии

С приближением зимы каждый автолюбитель задумывается над тем, чтобы защитить кузов автомобиля от сквозной коррозии, обеспечить максимальную защиту металлических элементов с тем, чтобы продлить им значительно жизнь. Антикоррозионную обработку рекомендуется делать не только для старых автомобилей, но и для абсолютно новых, это сможет обеспечить сохранение целостности металла на достаточно длительное время.

Несмотря на то, что на кузове нового автомобиля априори не может быть ржавчины, наносить антикор нужно в целях предупреждения появления коррозии. К тому же с конвейера все элементы, детали и части кузова абсолютно чистые, а на чистую поверхность антикоррозионный состав ложится лучше, нежели на кузов старого автомобиля. Важно своевременно обрабатывать кузов, полный антикор желательно повторно делать каждые два года. Для подержанного автомобиля, или автомобиля, которому более 3-5 лет, поражение коррозией деталей наиболее актуально. В данном случае полностью устранить очаги коррозии и надежно защитить кузов автомобиля скорее всего не удастся, однако есть специальные вещества по удалению ржавчины, принцип действия которых схож с эффектом очистки металлических поверхностей ортофосфорной кислотой, так называемый тектил. С его применением вероятность и скорость появления коррозии минимальные. Ни одна антикоррозионная обработка не способна полностью предотвратить процесс коррозии, прежде всего, она призвана снизить скорость его протекания.

Процесс защиты автомобиля не сложный и его можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов, специальных средств: корщетка, насадки на дрель, сама дрель, шпатель и стамеска, кисточки разного размера, жидкость для преобразования ржавчины, мелкая шлифовальная шкурка, достаточное количество ветоши, грунтовка на основе акрила, растворитель, мовиль или любые другие антикоррозионные массы.

При нанесении антикоррозионного слоя на металлические поверхности нужно помнить, что металл должен быть тщательным образом очищен от жира, грязи, очагов ржавчины, в противном случае продержится такой антикор на автомобиле не долго. Рекомендуется все обрабатываемые полости предварительно вымыть все скрытые полости и поверхности под хорошим напором воды с применением специальных моющих средств. При необходимости места ржавчины зачистить до металла металлической щеткой, или же шлифовальной шкуркой, шпателем. Если краска начинает отслаиваться или вспучилась – тщательным образом обработайте это место, протрите спиртом, нанесите раствор преобразователя ржавчины, по – грунтуйте поверхность.

Мастику можно наносить тогда, когда поверхность  хорошо очищена, обезжирена, высушена, загрунтована. Вместе с этим допускается дополнительно наносить и другие антикоррозионные массы и вещества.

Весьма результативным будет нанесение битумной мастики, особенно хорошо, если Вы найдете такую, которая по качеству напоминает мастику времен СССР. Она идеально противостоит коррозии в самых интенсивных условиях эксплуатации, однако не подходит к применению при отрицательных температурах и песчаной местности. При минусовой температуре воздуха мастика твердеет и становится хрупкой, что приведет к быстрому ее разрушению во время движения и осыпанию, к примеру, от попадания щебня. Так дополнительно, поверх слоя мастики, наносят специальный антигравийный состав, который в большей мере защищает коррозионные материалы от разрушений.

Понятно, что скрытые полости в дверях, порогах, лонжеронах обработать мастикой невозможно. Здесь на помощь приходят жидкие составы, именуемые мовилем и производными составами, веществами от него. Для его нанесения необходимо давление от 4 до 6 атмосфер, потому дополнительно потребуется компрессор.

Технологический процесс нанесения антикора на новые автомобили идентичен, разве что можно опустить подготовку и очистку металлических элементов от ржавчины. Дополнительно не помешает, если все крепежные детали и элементы кузова будут промазаны и обработаны консервантом.

Внешняя защита кузова также важна, которая заключается в своевременной мойке его и полировке. Помните, что под воздействием внешних факторов на автомобиль, таких как перепады температур, наличие солей, гравия, песка и прочих веществ может привести к разрушению столь надежного покрытия как днище, идущее с завода изготовителя с обработкой поливинилхлоридным пластизолем.

Регулярный осмотр кузова автомобиля и вовремя выявление очагов коррозии позволит содержать его в отличном состоянии и значительно продлить срок эксплуатации.