Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Что делать, если двигатель не запускается?

Что делать, если нужно срочно ехать по делам, а автомобиль не заводится? Особенно часто такая ситуация случается в момент, когда автомобиль нужен больше всего, а времени тратить на его ремонт абсолютно нет. Основной распространенной проблемой, почему появляется данная неисправность, является не правильные показания датчика положения коленчатого вала. При смещении самого датчика и диска синхронизации произойдет сбой в фазах управления форсунками, подачи топлива, напряжения с катушек зажигания, подаваемые к свечам, модуля системы запуска, зажигания. Почему же это происходит? Частой причиной этого является физический износ шпонки или резиновой части демпфера маховика мотора. Это послужит неверной подачи управляющего сигнала к форсункам, и вызовет сбой в работе зажигания, срабатывающее с опозданием или опережением. Чтобы упредить такое положение дел, нужно в первую очередь следить и регулярно проверять, делать профилактику зубчатому диску синхронизации, вовремя выявлять и заменять неисправные высоковольтные провода. Не поленитесь прибором проверить сопротивление датчика и соответствие его номинальному значению, а также состояние его обмотки.

Причиной, почему потребуется ремонт системы зажигания, может послужить сам модуль зажигания, выход его из строя, нарушения в работе катушек. Бывает так, что из двух катушек, одна отказывается работать. В таких случаях не запрещается продолжать движение, хоть и мотор будет работать не стабильно и с повышенной на него нагрузкой. Единственно, что дополнительно необходимо сделать, так это отсоединить питание тех форсунок, пары цилиндров, которые не работают. Эта мера не позволит удалить масляную пленку со стенок не работающего цилиндра. Более того, доступ топливной пленки к картеру двигателя и выпускной системе будет перекрыт.

Не редки случаи, когда выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Двигатель может работать в аварийном режиме, однако его запуск будет затруднен, а расход топлива несколько завышен. Причиной всему будет то, что электронное бортовое устройство станет воспринимать пусковую характеристику при температуре ноль градусов, а это приведет к подаче регулятору команды на дополнительный расход воздуха. Так не правильное образование топливной смеси, в частности соотношение топлива и подаваемого воздуха, приведет к затрудненной работе мотора.

Особенно неприятной является проблем с не установившимся движениям, провалами и плаванием холостого хода. Причиной этому может быть неисправность датчика холостого хода, регулятора холостого хода. Во время запуска двигателя также возможны затруднения. Поскольку узел этот изготавливается в не разборном виде, то данный регулятор меняют обычно в сборе.

Очень опасным явлением может стать воспламенение, и даже взрыв бензина, его паров внутри насоса, в его полостях. Такие редкие случаи являются следствием возникновения электрических токов, которые появляются вследствие коммутации коллектора мотора и нагретых металлических элементов. Нужно понимать, что питание электробензонасоса происходит при 13.2 вольт, а ток будет 5.2 ампер. При остановке насоса ток в цепи возрастает до отметки 11.9 ампер. Этот процесс сопровождается нагреванием корпуса насоса до температуры 230 градусов, что чревато вероятностью короткого замыкания в электропроводке. Во время нормальной, правильной работы и эксплуатации насоса, проблем в его работе, с перегревом не будет. Он достаточно охлаждается за счет проходящего через него топлива. Если же бак пуст, а бензонасос продолжает работать, то тогда могут возникнуть серьезные проблемы. Насос рассчитан на работу с гидро средой, а в случае ее отсутствия, происходит непосредственный контакт с воздухом. В таком режиме в электрических цепях электронасоса может происходить искрообразование, что, совместно с парами бензина, может привести к очень не желательным последствиям, появляется вероятность взрыва. Таким образом ездить с пустым баком крайне не рекомендуется, потому как это чревато сложностями в работе мотора, проблемами в подаче топлива от электронасоса погруженного исполнения.