Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Особенности самостоятельной полировки автомобиля.

Наверняка каждый автолюбитель мечтает сделать свой автомобиль красивым и сверкающим до такой степени, чтобы создавалось впечатления того, будто бы он только что сошел с конвейера. Полученная внешняя красота в итоге сделает эксплуатацию автомобиля дополнительно приятной. Для этого необходимо будет потрудиться и заблаговременно позаботиться об этом. Процесс самостоятельной ручной полировки не настолько простой, как это может показаться со стороны, и от того, насколько правильно Вы будете это делать, будет зависеть конечный результат.

Перед началом полировки рекомендуем основательно подготовиться с тем, чтобы потом не разочароваться в итогах своей работы. В первую очередь Вам предстоит тщательным образом очистить поверхность кузова от жиров, следов битумных и других пятен. Для этого лучше купить специально предназначенный для таких целей шампунь. Следующим этапом будет сушка. Идеально, если делать это на открытом воздухе, на солнце, тогда качество протекающего процесса лучше. На не досушенный кузов нанести полироль, за счет наличия влаги, будет просто невозможно. Полировка должна осуществляться уже на холодном кузове, то есть после сушки лучше, если автомобиль постоит некоторое время в тени или гаражном боксе. Не допускайте прямого взаимодействия полирующего состава с раскаленным кузовом.

Нанесение полироли производите с использованием мягкой ткани или специально предназначенных для этого салфеток. Следует всегда помнить, что лаковая поверхность деталей кузова очень нежная, и грязная тряпка, ткань, будет оказывать при нанесении полироли абразивный эффект, что вместо ожидаемого эффекта только испортит внешний вид автомобиля. Ввиду того, что в основном любой полироль в большей своей части состоит из материала, свойства которого очень похожи на лак, то не рекомендуется при натирании кузова использовать одну и ту же тряпку, потому как застывшие на ней микро частички средства будут повреждать лаковые участки кузовных элементов. Кроме того для создания глянцевого блеска нужно использовать идеально чистый материал, лучше, если его будет много.

Полировка кузова должна осуществляться локально. Разделите автомобиль на несколько мнимых участков и каждый в отдельности доводите до требуемого состояния. В ином случае получить комплексный однотонный блеск, скорее всего не удастся. Ведь распределить полировку равномерно таким образом невозможно.

Полироль следует наносить в минимально возможном количестве. Здесь нужно пользоваться правилом, что лучше чаще, но меньше, нежели наоборот. В противном случае на кузове могут образовываться пятна, что будет бросаться в глаза при хорошем освещении и солнце. За счет того, что верхней точной автомобиля и самым видным его местом является крыша, то начало процесса полировки лучше всего производить именно с нее, переходя постепенно на нижние детали.

Полировать автомобиль рекомендуется в обязательном порядке после окрашивания. При этом недопустимо использование защитных препаратов и прочих подобных веществ. Прежде всего, это необходимо не столько для красоты, сколько для долговечности нанесенной краски. Полироль обеспечит возможность качественного естественного испарения летучих веществ, которые в большом количестве находятся в краске. Полный цикл такого процесса длиться на протяжении двух месяцев, после чего краске автомобиля уже не страшны воздействия окружающей среды и другие факторы.

Как видно, сделать автомобиль привлекательным ручным способом не сложно, однако требуется соблюдать элементарные правила для того, чтобы конечный результат труда был ожидаемым, и его ничто не могло бы омрачить.