Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Диагностика гидрокомпенсатора.

Основным предназначением гидрокомпенсатора является регулировка зазора между валом газораспределительного механизма и толкателя клапана. Как правило, данная неисправность особенно ярко проявляется на «горячем» моторе в виде постоянных щелкающих звуков, потому своевременно выявить непригодный компенсатор и его замена может значительно в последующем облегчить Вам ремонт и обслуживание автомобиля. Выявить не исправный компенсатор не составляет большого труда, для чего достаточно выполнить следующую последовательность действий.

Нужно осознавать, что обычно щелкающий монотонный звук идет по металлу, потому определить точное место источника звука достаточно не просто. Поэтому не плохо будет изготовить специальное простейшее приспособление их подручных средств, с которым диагностика заметно упростится. Берем стержень из стали, длиной до 1 метра, круг 5 мм. Его может легко заменить трос привода открытия багажника на Жигулях. К одному концу троса подсоединяем жестяную банку из - под пива или консервов. Верхняя часть банки срезается. По центру стержня приспосабливаем деревянную рукоять, которая сможет поглощать возникающие звуки. Такое несложное устройств быстро поможет найти неисправный гидрокомпенсатор мотора. Достаточно будет приложить ухо к полости и определить происхождение, место возникновения и характер стуков.

После этого переходим к снятию гидрокомпенсатора, для чего идеально подойдет обычный магнит. Производим тщательным образом чистку, промывку в растворителе. В том случае, если гидрокомпенсатор прикипел или встал клином, то извлечь его получится только специальным съемным устройством. При обнаружении износа и выработки гидрокомпенсатора следует его заменить на новый. Далее начинаем его установку, для чего гидрокомпенсатор в обязательном порядке необходимо заполнить маслом, в противном случае появятся избыточные нежелательные ударные нагрузки. Сжав слегка его в струбцине можно проверить работоспособность. Если гидрокомпенсатор целый, то в течении, около полу минуты, он будет оказывать достаточно большое сопротивление. После установки его на мотор необходимо несколько минут выждать для безопасного запуска.

Так простые действия смогут самостоятельно Вам определить, выявить и даже устранить неисправность, при этом дополнительно не требуется каких-то специальных знаний, усилий и инструмента.