Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Как правильно «прикурить»?

Несмотря на красивые слова о взаимопомощи на дорогах, следует знать, как правильно и безопасно прикурить автомобиль. От неправильных Ваших действий может зависеть не только состояние и работоспособность автомобиля, но прежде всего Ваша личная безопасность. К тому же в последующем ремонт автомобиля, от не правильного подключения к сети его, может выйти в «копеечку» и стать достаточно продолжительным.

На стоянке, во время движения или любой другой ситуации к Вам могут обратиться с просьбой «прикурить», естественно отказывать своему коллеге неудобно, но что делать, если Вы абсолютно не понимаете ничего в электричестве, электрооборудовании, никогда не имели дело с измерительными приборами, а доверить все незнакомому человеку не решаетесь?

Естественно нужно знать минимальные основы, которые избавят Вас от возможного последующего дорогостоящего ремонта.

Осмотрите состояние проводов и клемм аккумулятора,  и поинтересуйтесь о работоспособности стартера. Не маловажной будет информация об аккумуляторе, сколько с момента выявления неисправности он «крутил», был ли разряжен, как давно эксплуатируется. Не лишним будет узнать, вообще заводится этот автомобиль нормально на исправном аккумуляторе, возможно, имеется неисправность системы зажигания или какие либо другие проблемы. Дело в том, что продолжительная попытка завести другой автомобиль с Вашей машины может привести минимум к разрядке Вашего, максимум – к возникновению неисправностей в проводке исправного автомобиля.

Вооружившись вольтметром и амперметром можно с большей точностью сделать вывод по состоянию аккумулятора, для чего потребуется замерять напряжение в спокойном состоянии, без подсоединения зарядного устройства. В нормальном режиме работы оно должно быть в пределах 12.6 вольт. После чего включайте зарядку и наблюдайте за ростом напряжения и тока, которые соответственно примут значение 12.75 вольт и 10 ампер. При увеличении на зарядке напряжения до 12.92 вольт получим рост и тока до 15 ампер.

Теперь данную ситуацию рассмотрим так, как это могло бы быть в жизни, на дороге. Подсоединяем провода для прикуривания от нашего автомобиля к «больному» и включаем стартер. На втором автомобиле, его аккумуляторе, напряжение снизится до отметки 10 вольт, и это будет самый благоприятный исход, «потерпевший» автомобиль будет хоть как то «схватывать», при этом ток, потребляемый стартером, будет иметь минимальное значение, а для Вашего «коня» процесс будет в принципе безопасным. В противном случае, когда автомобиль совсем отказывается заводиться, при напряжении аккумулятора менее 10 вольт, стартер его будет пытаться компенсировать и работать с повышенной нагрузкой, возможно предельно допустимой. Данный синдром весьма опасный и чреват тем, что запаса мощности генератора может не хватить и автомобиль получит серьезную поломку. Потому оказывая помощь нуждающемуся нужно всегда помнить о том, чтобы после ее оказания ее не пришлось просить Вам.