Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ


Как долго может прослужить покрышка?

В среднем режиме эксплуатации автомобиля обычная автомобильная покрышка проходит не менее 40-50 тысяч километров пробега. При этом следует учитывать, что при минимальных нагрузках и щадящем режиме эксплуатации ее срок использования может увеличиться вдвое, а то и больше. В обратном случае, при агрессивной езде, скорее напоминающей спортивный стиль с пробуксовкой ведущих колес, данный срок уменьшается более чем в два раза. Определить износ покрышки можно как визуально, с использованием измерительных средств, так и при помощи нанесенных информационных стрелочек на боковой части корда, соответствующих индикаторов характерного цвета, которые проявляются при достижении минимально допустимой высоты рисунка протектора, значение которой равно 1.6 мм. Резина, протектор которой не соответствует указанному параметру, должна быть незамедлительно заменена, в противном случае Вы рискуете не только целостностью и комфортном управления автомобиля, но и своим здоровьем, безопасностью окружающих.

Сегодня многие производители покрышек рекомендуют их заменять при остаточной высоте протектора менее 4 мм, иначе эффективность и преимущества их эксплуатации сводятся на нет, свойства такой резины заметно снижаются. Именно потому в страны бывшего СССР активно завозятся, казалось бы, с виду практически новые покрышки, пользующиеся довольно большим спросом у нас в виду низкой цены. Ведь там автолюбители их не продают, а наоборот платят свои деньги за утилизацию, чем успешно пользуются наши коммерсанты, тем более, что правилами дорожного движения их эксплуатация не запрещена.

Встречаются на автомобилях шипованные покрышки, которые практически растеряли все свои шипы, а их наличие единичное. Дальнейшая их эксплуатация не желательна, но если Вы не ощущаете биения в руль, дисбаланса, ухудшения сцепных свойств с дорожным покрытием, то использование такой резины не запрещается. Перед установкой новой резины стоит обратить внимание на состояние старой. Наличие на ней неравномерного износа протектора должен Вас насторожить и незамедлительно обратить внимание на углы установки колес, сбалансированность и исправность работы подвески, рулевого управления, разбалансировки колесных дисков. Вовремя произведенный ремонт указанных узлов обезопасит новые шины от преждевременного износа, повреждения ее корда, и позволит сэкономить на покупке и замене очередного комплекта резины. Также стоит понимать, что неравномерный износ протектора, вибрации колеса во время торможения снижаются сцепные свойства покрышки с дорожным покрытием, а это приведет к увеличению тормозного пути со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом, за счет учащающейся блокировки колес в данных условиях, проплешина протектора будет увеличиваться. В данном случае резину необходимо заменить, в лучшем случае поставить ее на запаску.

Если на внешней части Вашей покрышки обнаружились незначительные трещинки – не переживайте, это еще не повод ее менять, а дальнейшая эксплуатация будет безопасной. Это, прежде всего симптом старой резины, результат ее естественного старения. Совсем другая реакция должна быть при наличии боковых порезах. В случае, если их величина достаточно большая, при этом задеты или выглядывают нити корда, то эксплуатация таких колес категорически запрещается, в противном случае во время движения присутствует риск их взрыва.

Распространенной болезнью, особенно с учетом наших условий эксплуатации автомобилей, является образование вздутие боковой части резины, так называемая «грыжа». Она возникает в результате разрыва одной или нескольких нитей корда, причиной чего могла быть езда по выбоинам, удара или защемления о камень бордюра. Данное колесо также несет в себе опасность и его дальнейшая эксплуатация недопустима.

С виду целая и «пригодная к использованию» покрышка может таить в себе не малую угрозу. Дело в том, что внешний осмотр может выявить неисправность только на наружной стороне резины. А вот с внутренней стороны физически состояние ее определить нельзя, для чего рекомендуется постоянно и регулярно, не реже раза в год, переставлять колеса местами и осматривать их на предмет повреждений.

Помните, халатность эксплуатации автомобиля и сэкономленное время на текущем ремонте, необходимом его осмотре, может в последующем выйти «боком» в виде необратимых и нежелательных последствий не только для автомобиля, но и для человеческого здоровья, жизней окружающих.