Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Как выявить неисправность в работе мотора

Получить картину состояния двигателя Вашего автомобиля можно как визуально, по внешним признакам, так и с помощью компьютерной диагностики, которая сможет полностью показать возможные проблемы и неисправности. Естественно последний способ предпочтительнее, однако не всегда под рукой находится мастерская и квалифицированные специалисты, поэтому важно уметь самому разбираться в первичных признаках.

После выезда автомобиля с гаража или стоянки проверьте, не появились ли свежие лужицы или маслянистые пятна. Они могут свидетельствовать о течи масла с прокладки мотора, не герметичность системы охлаждения, вышедших из строя тормозных патрубков. Не лишним будет заглянуть под капот на предмет наличия необходимого уровня жидкости в соответствующих резервуарах. Посчитайте за правило проверить уровень масла, вытащив щуп. Потеря его естественный процесс, поскольку происходит выгорание смазки. Если заметили значительное потребление масла, выше установленной производителем нормы, то это должно быть тревожным сигналом к проверке всего двигателя. Причин может быть несколько, среди них износ деталей блока цилиндров, не герметичность уплотнительных прокладок и прочее.

Появление не характерных для нормальной работы мотора посторонних шумов должно заставить водителя обратить на это внимание. Опытный мастер легко сможет по нему определить причину неисправности и даже устранить поломку на месте. Если же самостоятельно определить характер проблемы не удается, обратитесь за помощью к профессионалам, в конечном итоге это сможет сэкономить вам и время, и денежные средства на ремонт.

Распространено такое явление как вибрация, «троение», не установившаяся работа, задымленность выхлопных газов. Как правило, в основном, причиной является разбалансировка движущихся частей мотора. К примеру, работа всего 3 цилиндров из 4, что может быть следствием неисправность катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов, датчиков. Опытные специалисты непременно измерят и компрессию в цилиндрах, что выявит неисправность в клапанах. Чем меньше компрессия, тем более «прожорливым» будет мотор в работе, при этом может дополнительно иметь повышенный расход масла. Для этого имеется специальный прибор, именуемый компрессометром, принцип действия которого очень прост для самостоятельного использования. При низкой компрессии может потребоваться регулировка отдельных частей мотора, блока цилиндров, клапанов.

При критическом износе деталей мотора, возможно, будет необходим дорогостоящий ремонт, временами соизмеримый с покупкой другого идентичного рабочего мотора, поэтому диагностика тут весьма важна.

Не последнюю роль играют ременные передачи. Изношенные ремни со временем начинают издавать визг и неприятный свист. Несмотря на кажущуюся целостность при подходе срока к замене необходимо сделать это. Микротрещины и износ может сыграть с Вами злую шутку, когда обрыв ремня ГРМ полностью парализует работу мотора.

Ощутив удары в коробку передач срочно делайте компьютерную диагностику двигателя, поскольку вероятнее всего вышли из строя подушки двигателя, обеспечивающие его надежное крепление и сбалансированную работу с КПП. В противном случае со временем будет необходим дорогостоящий ремонт коробки передач.

Контроль состояния системы выпуска позволит Вам поддерживать в работоспособности датчики кислорода, глушителя, коллектора и обеспечивать безопасность для окружающей среды. Исправность лямбда зонда можно проверить или на специальном стенде, или на диагностирующем оборудовании. Его ресурс очень незначительный и в среднем составляет от 40 до 80 тысяч км. Не правильная работа повлечет худшую стехиометрическую смесь и повышенный расход топлива.

При проблемах с системой зажигания рекомендуется проверить все контакты, электрические узлы, наличие массы, исправности катушки зажигания и других связанных элементов.

Современные автомобили оборудуются специальным диагностическим разъемом, через который автолюбитель сможет легко самостоятельно и точно определить неисправные компоненты мотора, прочитать и сбросить возникшие ошибки.