Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Техническое обслуживание карбюратора

Многие показатели работы автомобиля, а также эффективной работы его деталей зависят от исправной работы карбюратора. Работа карбюратора связана с  мощностью, экономичностью двигателя, а также динамическими показателями автомобиля.

В свою очередь, на работу карбюратора оказывает влияние системы питания. Изначально, это относится к качеству фильтрации топлива фильтрации топлива до его попадания его в карбюратор, чистоте бензобака, состоянию бензонасоса, впускного трубопровода двигателя и воздухофильтра. 

Чтобы система питания была достаточно чистой, необходимо контролировать чистоту топлива, которое заправляется в бензобак. Заправлять топливо необходимо обязательно с использованием сетчатого металлического, либо другого вида фильтра. Заправляя бак, нужно обращать внимание на то, чтобы отстой оставался в емкости – необходимо также периодически его сливать из бензобака. Для этого на бензобаке автомобиля предусмотрена сливная пробка.

Нужно не меньше, чем два раза в год осуществлять промывку бака горячей водой. Рекомендуется также периодическое снятие и промывка топливного фильтра-отстойникаи фильтра-отстойника бензонасоса.

Еще одной важной причиной неисправности карбюратора является то, в каком состоянии находится воздухоочиститель. Промывка и прочистка воздухоочистителя должна производитьсяв указанные в инструкции сроки. Однако,если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, а также при значительном износе шатунно-кривошипного механизма (когда закрыта вентиляция картера), чистка фильтра должна производиться значительно чаще.

Если засоряется воздушный фильтр, то мощность двигателя резко снижается, повышается расход топлива (даже при балансировке карбюратора) и износ двигателя происходит более интенсивно. И даже при учете того, что конструкция карбюратора все время совершенствуется, его регулировка все же нарушается в процессе эксплуатации. Поэтому, карбюратор необходимо подвергать планово-предупредительному осмотру в процессе техобслуживания автомобиля.

Чтобы произвести техобслуживание и регулирование карбюратора, его демонтаж нужен не всегда. Изначально можно просто снять корпус воздушного фильтра, благодаря чему многие устройства карбюратора станут доступными.Однако, если вы все же хотите произвести полное техобслуживание карбюратора, то тогда его лучше снять с машины.

Производится демонтаж карбюратора в следующем порядке: сразу производится снятие корпуса воздушного фильтра, потом от карбюратора отсоединяется шланг подачи бензина, трубки отбора разрежения, две медные трубки от ограничителя и тяга управления воздушной заслонкой.Тяга прикреплена при помощи двух винтов: один крепит саму тягу на рычаге привода, а другой крепит оплетку на кронштейне. Чтобы отсоединить тягу привода дроссельных заслонок, лучше будет отвернуть гайку рычага управления дросселями, с помощью которой крепится стойка со сферической головкой с внутренней стороны.

Стойка вынимается из рычага и остается на тяге, которая идет от педали водителя. Далее откручиваются 4 гайки, при помощи которых карбюратор крепят к впускной трубе, снимаются шайбы, и снимается со шпилек карбюратор. Чтобы прокладка не прилипла к нему и осталась на впускной трубе, необходимо ее отделить. После этого, карбюратор отставляется в сторону, а отверстия на впускной трубе надежно затыкаются тряпкой. Такая операция делается для того, чтобы предотвратить попадание мелких деталей внутрь двигателя.

Что же касается мойки, то наружная мойка осуществляется при помощи кисточки и любой жидкости, которая способна растворять маслянистые отложения. Такой жидкостью может стать керосин, бензин,  дизельное топливо, а также можно воспользоваться специальными промывочными жидкостями, растворяемыми в воде. Конечно, лучше использовать специальные жидкости, так как они не вредны для кожи человека и являются пожаробезопасными. После произведения промывки, карбюратор обдувается воздухом, либо просто слегка промакивается чистой тканью, чтобы высушить его поверхность. Чтобы промыть внутренние полости карбюратора, необходимо снятие крышки поплавковой камеры.

Перед тем, как обратно собрать карбюратор, в первую очередь,необходима проверка правильности регулировки дозирующих элементов карбюратора. А уже после сборки карбюратора, необходима проверка в поплавковой камере уровня топлива, работы ускорительного насоса, момента включения экономайзеров и регулировки ограничителя числа оборотов. После этого, карбюратор встраивается в автомобиль и регулируется.

Следует отметить, что не стоит производить разборку карбюратора без видимых причин. Так как лишняя разборка приводит к разрабатыванию шлиц на жиклерах, ослаблению резьбы и прожиманию прокладок.