Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Подвеска автомобиля

В наше время, каждый современный автомобиль оснащен передовыми решениями в ходовой части. За плавность хода, бесшумность и хорошую управляемость на неровностях отвечают детали под названием подвески. В этом понятии объединяют комплекс деталей, находящихся под днищем автомобиля: это амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие элементы.

Диагностика и своевременное обслуживание такой детали, как подвеска могут помочь выявить выход из строя некоторых ее элементов на ранних этапах. Нарушение правильно работы амортизаторов, изношенные сайлетблоки рычагов, повреждение втулки стабилизатора – все это напрямую оказывает влияние на комфортное и безопасное управление автомобилем. Если вовремя осуществлять замену рулевой тяги и правильно регулировать сход-развал, то автомобиль можно комфортно и безопасно эксплуатировать в течение долгого времени.

Техническое обслуживание подвески включает в себя: периодический осмотр, проверку крепежных узлов и деталей, смазку трущихся поверхностей и проверку амортизаторов.

В автосервисах существует такое понятие, как бесплатная диагностика подвески. В эту услугу входит:

  • проверка амортизаторов (на наличие масляных разводов на корпусе);
  • осмотр передних рычагов (на наличия трещин и разрывы шарниров);
  • осмотр рулевых тяг и наконечников (на наличие люфтов в шарнирах и соединениях);
  • осмотр втулки стабилизатора (на наличие протертости и износа резинового соединения);
  • осмотр стойки стабилизатора (на наличие лофтов в резиновых стулках);
  • осмотр пружины подвески (на наличие повреждений витков пружины).

Также необходимым условием при произведении технического обслуживания и ремонта автомобиля, является проверка состояния защитных чехлов шаровых опор подвески - на них должны отсутствовать механические повреждения.

Осмотрите автомобиль внимательно и выясните, есть ли на деталях подвески трещины или следы задевания о дорожные препятствия, деформация рычагов, штанги стабилизатора или ее стоек, деталей подвески и деталей передка кузова в местах крепления узлов.

Необходимо проверять резинометаллические шарниры, резиновые подушки, шаровые шарниры подвески, а также состояние телескопических стоек подвески и их верхних опор.

К примеру, при обнаружении разрывов и одностороннего выпучивания резины, а также подрезания их торцевых поверхностей, резиновые подушки и резинометаллические шарниры следует заменить.

Не стоит допускать на деталях подвески такие признаки, как:

  • механические повреждения;
  • признаки старения резины.
  • Неисправные детали подлежат замене.

Что же касается цилиндрических винтовых пружин подвески, то их, как правило, не регулируют. Наиболее распространенная неисправность это детали – это ее просадка. Из-за просевших больше нормы пружин изменяется угол установки колес, а это приводит к ухудшению управляемости, преждевременному износу шин, а также других узлов и деталей подвески. Поэтому очень важным моментом при техобслуживании подвески является проверка дорожного просвета автомобиля. Если он не соответствует норме, то лучше пружины заменить. Чтобы проверить амортизаторы, используется испытательный стенд и производится качание автомобиля. Либо же их проверка осуществляется после их снятия с автомобиля. При проведении наружного осмотра могут быть выявлены повреждения сальников, которые являются причиной заклинивания штока амортизатора, царапин или растрескавшихся нижних проушин. Болты, как правило, затягиваются номинальными моментами затяжки, которые указаны в заводской инструкции.

Все известно, что комфорт в пути, хорошая управляемость автомобиля, а также Ваша безопасность в пути напрямую зависят от состояния амортизаторов в подвеске автомобиля. Ведь непригодные к эксплуатации амортизаторы могут не только привести в негодность пружины подвески, но также и покалечить автовладельца. Если амортизаторы не будут обеспечивать хорошего контакта колеса с дорогой, то такой автомобиль на высокой скорости может стать просто неуправляемым. Поэтому, если Вы чувствуете, что автомобиль излишне интенсивно раскачивается при проезде неровности, лучше сразу обратиться в автосервис.