Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Диагностика и ремонт ходовой части

Ходовая часть работает в самых нагруженных режимах при эксплуатации легковой машины, вследствие чего требует особого внимания при ремонте. Даже качественные запасные части выходят из строя в соперничестве с дорогами.

Таким образом, диагностика и устранение дефектов ходовой части – это распространенный вид деятельности всех ремонтных мастерских и сервисов. Несмотря на звания и регалии различных марок - ремонт подвески приходится делать довольно часто. Это процедура с одной стороны дорогостоящая, а для автомобилиста с руками не трудная задача, отчего часто возникает желание, выполнить ремонт самостоятельно.

Для того чтобы ремонтировать надо знать что вышло из строя, провести общую диагностику. Сделать это можно в автосервисе. В 80% случаев, после проведения диагностики и выявлении дефектных деталей, сломанные запчасти придется менять, они просто не предназначены для ремонта.

Для проверки амортизаторов выполняется следующее: проверяется внешний вид и их работоспособность, осматриваются чашки, контролируется целостность пружин. Амортизаторы осматриваются на предмет подтеков жидкости. При обнаружении подтеков необходимо заменить амортизатор. Далее проверяется работа амортизатора на сжатие. Признаком показывающим, что амортизатор неисправен, является недостаточное сопротивление: износ штока, дисков клапана сжатия или направляющей втулки. При этом проверяется состояние пружин. Характерная неисправность – поломанный первый виток. Стук и поскрипывание амортизатора говорит о том, что необходимо заменить втулки резиновые амортизатора, либо подтянуть гайки крепления. Ремонт разборных амортизаторов – дело реальное, но имеется одно НО - ремонт осуществляется парно на одной оси авто, иначе машина потеряет управляемость.

Диагностика шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), опор шаровых, наконечников рулевых тяг осуществляется способом, которые наши деды использовали, а именно: вывешивается машина с помощью домкратов и определяются недозволенные люфты в элементах подвески. Осматриваются защитные чехлы. Поврежденные пыльники и детали, в которых обнаруживаются люфты, заменяются со спокойной душой. На рычаги подвески необходимо обращать внимание, хотя они самые долговечные элементы подвески. Замена рычагов производится, если: деформирована полка усилителя рычага верхнего, либо при повреждении нижнего рычага не устанавливаются углы передних колес.

Подшипники ступичные колесные не ремонтируют. Их либо меняют, либо подтягивают, если люфт не значительный. Лучше менять, потому как, заклинивание подшипника во время движения чревато очень серьёзными последствиями.

Все резиносодержащие элементы подвески осматриваются визуально на предмет трещин, трещин, ослаблений в месте сопряжения резины и железа меняются сразу, потому как именно они являются причиной рыскания при движении и «грохота» в ходовой.