Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


Враги аккумулятора - холод, грязь и окисление клемм

Правильное питание необходимо не только человеку, но и его железному коню. Главными источниками питания для любого автомобиля являются система подачи топлива, бензобак, аккумулятор и система зажигания. Чаще всего причиной того, что в мороз машина капризничает и отказывается заводиться, считают проблемы с аккумулятором. Потому что автомобиль - это отнюдь не велосипед, который не нужно все время заводить. Именно поэтому немало опытных водителей со стажем, когда наступают холода, на ночь заносят аккумулятор в дом. Ведь низкая температура приводит электролит в негодность, приостанавливая окислительно-восстановительные химические реакции, из-за чего заметно напряжение падает. Вторая причина отказов аккумулятора - это окисление его клемм. Как только вы заметили, что ваше авто не заводится, необходимо первым делом осмотреть состояние аккумулятора. Аккуратно открыв капот, найдите эту огромную батарейку посреди всего обилия железа.

Осматриваем аккумулятор.

  • Первым делом осмотрим клеммы, довольно часто они бывают окислены. (Налет на левой клемме - на фото.)
  • Если клеммы окислились, нужно тщательно прошкурить их наждачной бумагой, закрутив гайки, установить на место, обеспечив одновременно хороший гальванический контакт.

Сделать это как можно скорее крайне необходимо, потому как окислившиеся клеммы могут стать источником колоссального числа неисправностей. За примером далеко ходить не надо - из-за «грязного налета» окислов на поверхности клемм батарея перестанет заряжаться от автогенератора нормально, а это, в свою очередь, приведет к полной разрядке аккумулятора, и, как итог, на стоянку вы поставите машину с "дохлым" аккумулятором.


Стартер и система зажигания.

Нередки случаи, когда машина никак не хочет заводиться, хотя стартер работает. Электростартер при работе потребляет немалое количество электроэнергии и на образование искры получается выделить совсем ничтожное количество тока. Кроме того энергия аккумулятора автомобиля употребляется на управляющий блок инжектора, работу бензонасоса и форсунок. Аккумулятор нужно поменять при первых же признаках "умирания". Какой аккумулятор выбрать на замену? Лучше всего брать аккумуляторы большой емкости популярных марок. Если вы человек среднего достатка, отличным решением для вас будут батареи ТАЗ от отечественного производителя.

Грязь – опасный враг любого аккумулятора.

Если вы не поддерживаете батарею в надлежащем состоянии, и она грязная, считайте, что она уже гарантированный кандидат на разрядку. Через пыль и грязь на плоскости батареи между клеммами проходит ток (вспоминаем закон Ома). Грязь обладает очень ничтожной проводимостью электрического тока, поэтому искрения или определенного нагрева не видно. Однако разрядка батареи поддерживается постоянно и в самом скором времени пыль и грязь окончательно "убьют" вашу батарею. Периодически нужно проводить проверку и протирать поверхность аккумулятора между клеммами чистой сухой тряпкой.