Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

СОВЕТЫ МОТОРИСТОВ


Зачем и как часто НЕОБХОДИМО выполнять ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА в автомобиле?

Оказывается, что загрязненное масло не способно выполнять свои прямые функции. Присадки начинают выкипать, а осадок, собирающийся в картере двигателя, начинает разъедать металлические элементы, также начинается накопление влаги. Грязное масло обычно содержит множество абразивных частиц, которые способствуют износу металлических деталей двигателя, тогда, как масло должно их защищать. Поэтому возникает потребность в его замене через разумный и определенный период времени.

Чему же равен пробег или период времени между заменами масла?

Как правило, масло приобретает черный цвет уже через несколько дней езды автомобиля после его полной замены на новое. Самым верным способом достигнуть постоянства того, чтобы моторное масло не превращалось в очень черное – это обязательное ведение записей о периодичности его замены или же выполнение его достаточно частой замены. При равных прочих условиях частая замена масла позволяет добиться удвоения пробега машины.

К сожалению, некоторые хитрые производители автомобилей рекомендуют автовладельцам менять моторное масло через 15000 км автопробега. Однако эти советы приводят к преждевременному износу старого автомобиля, чтобы  потребовалось приобретение нового. И хотя период замены масла на новых автомобилях более длительный, чем на старых, однако замену масла необходимо производить через каждые три-четыре месяца эксплуатации машины или через 5000-7000 км пробега. Кроме того, при частых автопоездках на длительные расстояния, а также при езде на форсажных скоростях период между заменами масла можно увеличить, но все же он не должен превышать 10000 км.

При частых движениях в пробках в городских условиях в режиме «старт-стоп» необходимо выполнять замену масла через 2000 км автопробега. В результате такого режима работы двигатель автомобиля перегреваться довольно редко, поэтому вода, собирающаяся в картере двигателя, практически не выпаривается, там же собирается и осадок.

 По мнению некоторых экспертов, более точно определить промежуток периода между  заменами моторного масла нужно не по пробегу машины, а по числу холодных запусков. Поэтому на решение о частоте и сроках замены масла в двигателе должно влиять число  коротких поездок и то, что двигатель обычно охлаждается во время стоянок между поездками.