Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Можно ли уберечь кузов автомобиля от воздействия реагентов и соли?

С приближением холодов, понижения температуры нужно соответственным образом подготовить свой автомобиль и принять на вооружение несколько советов, которые не просто помогут Вам при его эксплуатации, но и продлят срок жизни кузова и других металлических частей.

Главной проблемой зимой на дорогах является гололед, снег, которые делают дорожное покрытие скользким, что, в свою очередь, приводит к увеличению тормозного пути. Для борьбы с этой напастью, как говорится, хороши любые методы, ведь жизнь человека не стоит никаких денег. Так для устранения льда, увеличения реакции таяния снега, применяют как стандартные средства – песок, мелкие камушки, соль, так и специальные вещества, реагенты, хлерафиксин и другие инновационные разработки. Данные методы достаточно эффективны, но вот ценой этому может оказаться долговечность и состояние кузова Вашего автомобиля. По сути – эти составляющие являются миной замедленной реакции, которая постепенно «съедает» автомобиль изнутри. Внешне целостный кузов может оказаться абсолютно гнилым. Такие вещества без проблем проникают через сколы, трещины, щели в скрытые полости, лакокрасочное покрытие, и вступают в окислительную реакцию. Не трудно догадаться, что самыми уязвимыми местами являются колесные арки и днище, поскольку ежедневно они испытывают абразивное воздействие со стороны грязи, гравия, песка и т.д.

Чтобы себя уберечь от этого перед зимой, хотя бы раз в 1-2 года, проверяйте состояние антикоррозионного покрытия в этих местах, при необходимости нанесите новое. Наличие сколов и трещин в ЛКП, кузова, также подлежит устранению, поскольку в последующем они станут очагом коррозии. Банальная езда по бездорожью или дороге с плохим покрытием, может стать причиной стирания с днища защитного антикора, особенно если Вы сели на «пузо» в канаву или в песке. Мастикой и специальными средствами, при наличии ямы и гаража, Вам за час не составит труда самостоятельно обработать такие поверхности.

Очень действенный и разумный способ защитить автомобиль от коррозии – установка подкрылок, которые не дадут прямому взаимодействию песка с кузовом, вымыванию и вытиранию слоя антикоррозионной защиты. От абразивного воздействия щебня, гравия на двери и пороги автомобиля, могут защитить специальные пластиковые накладки, которые сегодня очень часто идут в штатной комплектации к автомобилю.

Только представьте, какое получается воздействие на арки колес от центробежной силы и вылетающего песка, особенно при движении на высоких скоростях! Естественно, без подкрылок, антикор быстро вымоется, а арки получат многочисленные микро царапины и другие характерные повреждения, которые обязательно будут вступать в реакцию с влагой, солью и прочими реагентами.

Дополнительно порекомендуем производить регулярно мойку автомобиля, чтобы своевременно смывать вредные вещества с металла, кузова и арок. Не помещает обработка кузова полиролями и прочими защитными веществами. После постановку на стоянку желательно сбить снег, при его наличии, с кузова, дабы не усугублять пагубное влияние на металл, особенно это касается при хранении автомобиля в теплом гараже. Бытует мнение, и оно оправдано, что вообще зимой не рекомендуют хранить автомобиль в гараже, поскольку при температуре -7-10 градусов и ниже химическая реакция существенно замедляется, что положительно скажется на защите кузова. Побочным явлением этого варианта является разве что затрудненный запуск двигателя, что у исправного, нового автомобиля однозначно не проявится.

Пользуясь автомойкой, помните, что кузов обязательно нужно просушить, при возможности прогреть, продуть сжатым воздухом, чтобы вся влага испарилась и не привела к скрытой коррозии.

И последнее, не используйте в таких периодах для хранения чехлы, не ставьте машину в неосвещенные и плохо проветриваемые места, а также старайтесь регулярно выезжать на ней.