Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Особенности запуска мотора автомобиля с «толкача»

Если Вы читаете данную статью, то наверняка знакома ситуация, когда с утра невозможно завести мотор по причине разрядки аккумулятора. При этом, чем ниже температура на улицей, тем больше вероятность ее наступления. Обычно замена на новый аккумулятор, заряженный, без проблем решает эту проблему, однако что делать, если такой возможности нет, да и ехать нужно быстро, прямо сейчас? Ведь дела не отложишь, да и график работы просто невозможно в отдельных случаях изменить.

Хороший вариант обратиться в СТО, вызывать эвакуатор, однако на это, тоже, потребуется какое - то время, а услуги будут стоить как минимум цену нового аккумулятора. Самый простой способ – «прикурить» с другой машины, однако для этого сначала нужно найти «донора», постараться договориться с его водителем, и Ваше счастье, если у Вас или у него в багажнике есть специальные провода с клещами, иначе все старания будут тщетными. Да и о чем можно говорить, если у многих автолюбителей в автомобиле нет элементарного – огнетушителя, аптечки, троса?

Неудача? Не отчаивайтесь! Особенно если вокруг Вас есть люди, желающие или имеющие возможность помочь. Тут можно воспользоваться дедовским способом, завести машину «с толкача». Тут есть и обратная сторона медали, а именно существует вероятность нанесения еще большего время автомобилю, хорошо, если только Вашему. Современные автомобили все больше имеют технических и электронных новинок, которые усложняют этот процесс. Помните, что такой способ приемлем исключительно для автомобилей с механической коробкой передач, а автомобили с АКПП тяните лучше на сто, потому как он абсолютно в этих ситуациях противопоказан. Если в чем - то сомневаетесь, не беритесь самостоятельно решать проблему, воспользуйтесь услугами специалистов, может оказаться значительно дешевле.

Для тех, кто все-таки будет заводить автомобиль с буксира, приведем простейшие советы, которые помогут в этом деле:

  • Заводить с буксира можно только исправный автомобиль, в противном случае рискуете не только своей безопасностью, но и безопасностью окружающих
  • Особенно внимательно нужно подойти к работоспособности тормозной системы, если есть проблемы – не рискуйте
  • Буксировать можно или на тросе, или же при помощи нескольких крепких человек, которые просто толкнуть Вас на 20-30 метров
  • Перед процедурой буксировки на тросе предварительно выработайте систему знаков старта, остановки и других действий, которые будут осуществляться, с применением рук или оптики автомобиля, потому как Ваши крики из салона машины буксирующий водитель попросту может не услышать
  • Перед стартом вставьте в зажигание ключ, поверните его и разблокируйте руль, чтобы он свободно мог вращаться
  • Начинать движение нужно с нейтральной передачи и лишь после набора скорости в 20-40 км/ч включайте вторую передачу. Данный процесс может сопровождаться небольшим отчетливым хлопком выхлопной, подергиванием или толчком. Сцепление выжимайте максимально плавно. Если автомобиль карбюраторный – не помешает два-три раза выжать педаль газа, чтобы топливо поступило в цилиндр, и ему было проще воспламениться
  • После запуска мотора опять выжимайте сцепление, переходите на нейтральную скорость и обратите на этот факт внимание буксирующего автомобиля, при этом пользуясь по необходимости педалью тормоза. Постарайтесь перед буксировкой несколько раз в голове прокрутить последовательность действий. Согласуйте их с другим водителем, чтобы уже в движении они были доведены до автоматизма
  • После полной остановки машины не глушите ее, по крайней мере, 10-15 минут, а лучше начинайте движение к пункту назначения, а то в противном случае есть риск повторной процедуры

Исправная машина уже после 1-3 попыток обязательно заведется, поэтому после первой неудачи не стоит отчаиваться. Для того, чтобы всегда быть уверенным в своем автомобиле, уделяйте внимание состоянию его аккумулятора, подзаряжайте его по необходимости. Если срок того требует, запаситесь еще одним новым на тот случай, если старый откажется работать.

Существуют и ситуации, когда еще свежий аккумулятор плохо заряжается на автомобиле, или быстро разражается. Поэтому, дабы не доводить процедуру «прикуривания» или «толкача» до ежедневной разминки, советуем незамедлительно обратиться на СТО для диагностики и выявления неисправности квалифицированным электриком.