Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Особенности мойки автомобиля в зимний период

Естественным процессом эксплуатации автомобиля является его мойка, не важно, каким способом, однако если в теплое время все более - менее понятно и просто, то, как быть зимой, в сильные морозы? Особенно актуален вопрос для больших городов, мегаполисов, где снегу не дают застояться коммунальные службы, убирая его всеми возможными способами, в том числе, помимо снегоуборочной техники, с применением соли, реагентов, песка. Так при минусовых температурах, даже при -20 и ниже градусах асфальтовое покрытие будет влажным, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Одни автолюбители предпочитают использовать портативные мойки под давлением, другие используют «дедовский» метод с ведерка и тряпкой, третьи предпочитают автомобильную мойку. Естественно самый последний способ наиболее востребованный, простой и удобный. К тому же в сильный мороз вряд ли найдутся желающие помахать тряпкой, а что делать, если внешний вид, рабочее положение, статус не позволяют ждать оттепели?

Любая современная автомобильная мойка отапливается, а это означает, что как минимум температура помещения может начинаться от +10 градусов и до порога, который покажется комфортным владельцу. Многие понимают отрицательное воздействие перепадов температур на кузов и ЛКП, ведь например с -20 до +10 градусов перепад 30, что может нанести не меньший вред, чем воздействие снега, соли и прочих реагентов с дороги. Да и резиновые уплотнители также изнашиваются и принимают на себя негативное воздействие агрессивной среды.

Но стоит также иметь в виду, что, с точки зрения подхода химии, можно увидеть замедление окисления и коррозии металла при температурах ниже – 5 градусов, потому в этих случаях в принципе нет никаких угроз кузову и можно подождать до оттепели с минимальным риском. Это будет самым оптимальным и правильным вариантом.

Если уж ситуация сложилась так, что помыть автомобиль нужно при низких температурах и никак иначе, советуем Вам перед мойкой разогреть кузов автомобиля. Идеально, если Вы живете рядом с мойкой и имеется теплый гараж, тут проблем вообще не наблюдается. Если же воздействие мороза на машину неизбежно, попробуйте договориться с мойщиками, чтобы она постояла, хотя бы, 20 минут в теплом помещении, после чего ее можно будет мыть. Естественно нужно договориться заранее и оплатить простой. Потраченные деньги будут пылью, по сравнению с возможным ремонтом кузова.

После мойки автомобиля идеально дать автомобилю постоять еще 15-20 минут, предварительно вытерев его насухо, продув сжатым воздухом, особенно это касается скрытых полостей и замочных скважин. Открытые двери и свободный доступ в салон ускорят этот процесс.

Предлагаемые защитные пленки, обработка «зимним» составом кузова, в качестве дополнительной услуги автомобильной мойки, также не помещает и позволит не только сиять автомобилю, но и значительно снизить, замедлить его коррозионные процессы.