Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ САМОДЕЛКИНУ


Ремонт лобового стекла

Многие автолюбители, в процессе эксплуатации автомобиля, сталкиваются с проблемой ремонта или замены лобового стекла. Как бы аккуратно вы не ездили и нежно относились к своему автомобилю, по независящим от Вас факторам могут образовываться сколы на стекле, причиной которых могут стать вылетающие камни из колес попутного впереди идущего автомобиля. Особенно часто такие ситуации возникают на гравии и в местах ремонта дорожного покрытия соответствующими службами. Так одно мгновение может серьезно омрачить Ваше настроение и испортить вид лобового стекла.

Скажем только одно, что с данной ситуацией обязательно нужно бороться, в противном случае скол обязательно перерастет в большую трещину. Особенно проблемными периодами является зимнее время, когда вода попадает в образовавшуюся полость, замерзает и расширяет скол изнутри. После этого, что - либо сделать со стеклом будет уже невозможно.

Можно конечно заменить стекло, однако не всегда удается достать его по приемлемой цене, что особенно касается дорогих автомобилей. Более дешевым способом является ремонт, однако на такие работы обычно не дают гарантии, поэтому в зависимости от ситуации стоит уже самостоятельно принимать правильное решение.

Ремонт эффективен в тех случаях, когда скол один-два, при этом размер скола до 20 мм и с минимальными трещинами в диаметре до 200 мм. В другом случае только стекло под замену.

Самый простейший ремонт занимает от двух часов, при этом цена его может оказаться в разы меньше замены стекла. По современным технологиям иногда удается устранить трещины и скол так, чтобы от них не оставалось видимого следа. В любом случае как минимум Вы упредите возможное дальнейшее образование трещин.

При наличии желания и элементарных навыках работы с дрелью и специальным инструментом устранить скол можно самому, либо обратиться в специализированную мастерскую, которые сегодня достаточно много.

Рассмотрим случай самостоятельного ремонта. Изначально трещина подготавливается нужным образом, для чего используется специальная бормашина с набором предназначенных насадок для работы с ней. Сверлятся отверстия по краям трещины, и обрабатывается ее поверхность, так Вы не дадите дальне ей распространяться по стеклу. После этого будет необходим универсальный вакуумный инжектор, который при помощи прозрачного вещества, полимера, заполняет трещину подготовленным составом. При этой процедуре трещина получает ваккум, что положительно влияет на заполнение полостей. В течении нескольких минут полимер твердеет и становится однородной массой со стеклом, после чего его можно обрабатывать и доводить до идеального состояния, схожего с новым стеклом.

Ниже приведем важные советы, которые пригодятся Вам при замене полностью стекла:

  • Любые видимые повреждения рекомендуется заделывать скотчем или схожим материалом, который не допустит распространение повреждения, а также попадания на образовавшиеся полости влаги
  • Избегайте во время мойки машины попадания поющего средства на стекло, потому как неизбежно появятся потеки и разводы
  • В процессе езды с поврежденным стеклом, вследствие воздействия постоянной вибрации, трещины и сколы, возможно, будут увеличиваться, потому затягивать с ремонтом или заменой не рекомендуется, к тому же это приравнивается по ПДД к эксплуатации неисправного технически автомобиля, зачем последует штраф.

Управление автомобилем в зимний период

Какие бы не были погодные условия, всегда можно безопасно управлять автомобилем, при этом перестроиться соответствующим образом и изменить стиль своего вождения.

С наступлением холодов для автомобилистов начинаются особенные условия для эксплуатации автомобиля, к которым нужно всегда быть готовым и заблаговременно подготовиться. Если Вы используете машину круглый год и зимой без нее не обойтись, то данная статья рассчитана именно на Вас.

Выпавший снег с одной стороны радует детишек, создает настоящее приятное ощущение зимы, и несколько расстраивает автомобилистов, ведь перемещаться как раньше, летом, уже гарантированно не получится, а дорога в это время жестоко и сурово наказывает лихих водителей. Забудьте о понятии экстренного, резкого торможения, обгона и набора скорости. Теперь все эти операции должны выполняться плавно и осторожно. При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач не лишним при торможении будет воспользоваться и инерцией мотора, для чего просто не выжимается сцепление на передаче пониженной. Данный совет очень актуальный при движении на спуске. Тормозить двигателем будет одним из главных основ езды по скользкой дороге. Дистанцию нужно держать в два три раза больше до впереди идущего автомобиля, чем это было летом, при этом старайтесь обеспечивать себе идеальный обзор.

При движении по дороге во избежание заноса не совершайте резких поворотов и маневров. Если же ситуация сложилась так, что занесло, первым делом отпустите педаль газа, затем выверните рулевое колесо в сторону заноса. В случае, если машина с передним приводом, дополнительно можно и нажать на газ, что недопустимо с задним приводом. После выхода из заноса верните руль в исходное прямолинейное положение, чтобы избежать последующего заноса.

Когда есть чувство неуверенности, отрепетируйте движение по заснеженной дороге, торможение, разгон, выход из заноса на пустой площадке, чтобы на дороге Вы были готовы ко всему и смогли достойно выйти из любой ситуации.

Любые заснеженные участки желательно преодолевать на ходу, в движении, с разгона, при этом старайтесь правильно оценивать возможность прохождения его по высоте, клиренсу автомобиля.

Самыми опасными участками дороги являются места, где машины часто тормозят, например, перед выбоинами, светофорами, перекрестками и т.д. Такие участки становятся очень скользкими и покрываются ледяной коркой. В этих случаях обязательно сбрасывайте до минимума скорость и как можно аккуратнее проходите такие места.

Не редки случаи, когда на дорогах создается колея из снега, выбраться из которой зачастую становится большой проблемой, поэтому при возможности старайтесь двигаться по ней. Если уж и пришлось из нее выбираться, делайте это на минимальной скорости, потому как предсказать поведение машины на высоких скоростях невозможно. Уже после того, как с колеи выехали, можно постепенно набирать скорость.

Обязательно запаситесь за ранее буксировочным тросом, снеговой и штыковой лопатой, противоскользящими цепями, пару килограммами песка. В любой ситуации не нервничайте и не паникуйте, это лучшее лекарство от неприятностей. При плохой видимости дороги, в снегопад, чтобы обозначить себя, включайте или ближний свет фар, или противотуманные фары. Толку от габаритных огней в светлое время суток мало.

Самым основным советом является трезвость мышления на дороге, нужно всегда правильно и грамотно оценивать любую дорожную ситуацию, просчитывать свои действия на несколько шагов вперед, при этом учитывать как свои способности, так и возможности транспортного средства.