Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Специфика применения герметиков

Очень часто автолюбителям приходится применять для различных ремонтных работ специальные средства, а именно герметики, которые уплотняют соединения и справляются со своей работой отлично, как ни одно другое средство. Так можно привести простой пример – ремонт поддона мотора, блока, герметизацию блока цилиндров, крышки клапанов, карбюраторов, других важных соединений не только двигателя, но и других узлов, агрегатов.

По сути, посадить на герметик деталь процесс достаточно простой и не трудоемкий, однако есть тут и свои тонкости, о которых более подробно напишем в данной статье.

Дело в том, что перед нанесением любого герметика рекомендуется тщательным образом очистить сопрягаемые поверхности, желательно их идеально вымыть, обезжирить, протереть и осушить. От качества выполненной данной процедуры будет зависеть долговечность и работоспособность ремонтируемого изделия. Рекомендуется наносить герметик только на одну из обрабатываемых сторон. В противном случае может в последующем возникнуть сложности при разъеме деталей. Более того, велика вероятность повреждения их при использовании подручных средств, монтировки, приспособлений. Да и сам герметик потом отодрать от металла достаточно сложно и хлопотно, поскольку он прочно въедается в металл и плохо поддается срезанию ножом.

А вот если нанесение герметика будет произведено в одностороннем порядке, что разъединить сопрягаемые детали не составит труда, поскольку основная его часть будет находиться на второй сопрягаемой поверхности, на которую собственно первоначально он и был нанесен.

Одним из главных моментов нанесения герметика является его сплошное, непрерывное нанесение по всему контуру, периметру детали, так, чтобы толщина полученного слоя не превышала 1 мм, что будет оптимально и с точки зрения последующего демонтажа, и с точки зрения качества произведенной работы. Большее количество герметика будет считаться только расточительством, а также приведет к тому, что он просто выдавится из - под деталей. Это сможет привести к его попаданию на важные узлы, агрегаты, жидкости, в том числе моторное масло, как в случае использования герметика для установки поддона картера.

Любая инструкция по использованию герметика предусматривает перед сопряжением деталей предварительно дать ему высохнуть на воздухе в течение 10 минут. После прошествия данного времени приступайте к затяжке болтов, однако делайте это постепенно. В начале стяните детали до момента выступания герметика, дайте ему еще 20-30 минут подсохнуть, стать более вязким и густым, после чего допускается затяжка с максимальным моментом.

Всегда соблюдайте перед использованием изделия время высыхания, указанное в инструкции к эксплуатации. Оно может разниться для разных видов средств и производителей, начиная от 30 минут, и заканчивая 10-12 часами. Соблюдение этого правила не позволит Вам нарушить герметичность деталей.

Всегда перед выполнением работ выясните и определитесь с тем, какой именно тип герметика Вам необходим, ведь они существуют и для агрессивной среды, и для высоких температурных условий, и для серьезных нагрузок и т.д. Нужная информация также может быть взята и непосредственно у продавца, консультанта магазина. Помните, что не правильный подбор средства может обеспечить низкого качества уплотнительные свойства, что сможет повлиять на необходимость осуществления повторной процедуры и дополнительных расходов, потери драгоценного времени.