Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ


Особенности и уход за литыми дисками автомобиля

Все чаще автолюбители стараются делать свои автомобили уникальными, что может отражаться в тюнинге, а также установке дополнительного оборудования. Не последнее место в этом деле занимает, так называемый, стайлинг колес. Некоторые идут на пути наименьшего сопротивления, более дешевым методом стремятся выделиться, окрашивая стальные диски в желаемые цвета. Другие приобретают колпаки на диски, выбор которых достаточно велик. При этом за малые деньги удается добиться весьма не плохого эффекта. Более же состоятельные авто владельцы покупают литые диски или кованые диски, при этом различного диаметра, как под обычную, так и под низко профильную шину. Таким образом, удается существенно изменить внешний облик автомобиля.

Изначально такие диски массово стали применяться в авто спорте, где чрезвычайно важно было придать общему весу автомобиля минимального веса, что отлично удавалось за счет таких колес. Кроме этого, облегченные диски еще и способствовали более качественной вентиляции тормозных дисков и колодок, что благоприятно сказывается на приложении к ним значительных усилий и перегреве.

Однако тут есть и другая сторона медали, а именно литые диски требуют должного к себе ухода. Ведь они не меньше стальных дисков подвержены воздействию коррозии, а это, в свою очередь, отрицательно повлияет на внешний вид и ходовые качества. Сам по себе уход не сложный, не требует особенных затрат и способностей, при этом при правильном подходе Вы всегда сможете иметь приятный и презентабельный внешний вид изделия.

Литые колеса любят чистоту, при этом мойку производите всегда со специальным автомобильным шампунем, поскольку тормозная пыль, смазка и другие продукты с асфальта, в том числе гудрон, достаточно плохо выводятся в обычной воде. Идеально, если мойку осуществлять под высоким давлением, что снизит воздействие абразивных веществ на лакокрасочное покрытие. После проделанной процедуры тщательно высушите, протрите диски, чтобы не дать им снова загрязниться, отлично, если автомобиль некоторое время постоит на солнце.

Следующим этапом ухода должна стать полировка дисков для того, чтобы они всегда имели товарный вид, блестели при попадании на них солнца и были всегда украшением автомобиля. Здесь без специальной брендовой полироли, скорее всего, не обойдетесь, при этом нужно выбирать именно для данного типа дисков. Суть процедуры состоит в минимальном ее нанесении, тщательном втирании и протирки сухой мягкой тканью после полного высыхания. Отличие фирменных препаратов от кустарных состоит в более качественной, улучшенной адгезии на молекулярном уровне. Данный факт Вы оцените уже при первом использовании.

Достаточно популярны на рынке специальные составы химических веществ, которые наносятся на внешнюю поверхность изделия, дисков, и не дают попадать и проникать во внутрь влаги, что является отличным средством против коррозии. Обычно данная процедура выполняется после полной полировки, при этом нужно понимать о проделываемой двойной защите Ваших дисков.

В эксплуатации литые диски очень не простые, а иногда даже проблемные. Ввиду их химического состава, они достаточно хрупкие и могут даже при незначительном ударе, попадании в выбоину, получать вмятины, или, куда хуже, сколы, что повлечет спускание колеса и достаточно дорогостоящий ремонт. Чтобы этого не произошло, старайтесь избегать таких ситуаций, регулярно производите визуальный осмотр дисков, и в случае появления сколов и других дефектом обращайтесь с целью ремонта в шиномонтажную мастерскую. Современные технологии, приспособления и инструменты в руках опытных мастеров достаточно быстро приведут диски в рабочее состоянии, мало чем отличающееся от нового колеса.

Подавляющее число автомобилистов используют одни и те же диски, как в зимний, так и летний сезон, потому два раза в год посещают шиномонтаж. В это время разумно производить балансировку дисков и их рихтовку по необходимости. При движении с не отбалансированными колесами есть риск преждевременного выхода из строя ходовой части автомобиля, большего расхода резины, а также непосредственного разрушения диска. Правильная балансировка дисков исключит их биение, а это скажется на безопасности вождения.

В любом случае приобретая или литые, или кованные диски, помните, что за ними требуется достаточно серьезный и постоянный контроль, уход, чтобы они действительно украшали автомобиль, а не являлись ненужным дополнением, приносящим лишние хлопоты и разочарования.