Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Выбор частного автомастера

Ввиду дороговизны ремонта автомобиля в гарантийных сервисах, автомобилисты все чаще отдают свое предпочтение частным мастерским и конторам, которые могут выполнять работы по качеству не хуже, однако гораздо дешевле. Однако в этом есть ряд минусов и положительных моментов, о чем мы детально остановимся в данной статье.

Частные умельцы в подавляющих случаях ведут свой бизнес не легально, не проходят обязательной регистрации в госструктурах, не декларируют свои доходы, не платят налоги, не имеют специальных бланков, договоров и печатей, а значит и не могут нести юридической ответственности перед Вами за качество выполненного ремонта. Поэтому тут приходится надеяться на порядочность и опыт мастера. Если же в результате не качественного ремонта машина попадет в ДТП, возмещать убытки и отвечать перед законом никто, кроме Вас не будет, поэтому не нужно отбрасывать этот важный аспект со счетов.

Именно это и служит главным доводом легальных станций, критикующих народных «докторов», в частности этим пользуется и государство. Понятное дело, что казна, как и крупные сервисные центры, теряют часть своих доходов из – за подпольных мастерских.

Доказать причастность не легального слесаря к ремонту автомобиля, в случае чего, будет не реально, ведь у Вас нет ни договора, ни заказа – наряда о видах работ и замененных запасных частей. В данном случае суд будет точно не на Вашей стороне, если не дай бог, попадете в ДТП. Потому избирательно подходите к выбору частных мастеров, идеально, если это будут Ваши знакомые или рекомендованные ими люди.

Однако, обслуживание на официальном СТО не будет панацеей от проблем при ДТП. Не качественный ремонт в этом случае доказать будет весьма сложно, даже если на руках есть все подтверждающие документы относительно рассматриваемой станции. Представители СТО всегда найдут доводы и убеждения к тому, что их вины тут нет, а даже если таковая и имеется, то она будет «профессионально» переложена на Вас. И таких случаев масса.

Обычно в народных мастерских ремонт проводят подручными средствами без специального оборудования и приспособлений. В гаражах редко можно встретить подъемник или диагностический стенд, а обнаружение проблем на глаз может увеличить стоимость и срок выполнения ремонтных работ. Однако не всегда качество ремонт «умельцев» в худшую сторону отличается от сервисных центров, даже на «колене». Опытным путем мастера быстро и точно находят причину поломки и эффективно ее устраняют. Случаются ситуации, когда не добропорядочные мастерские работают только для того, чтобы выбить деньги с клиента, находят массу причин мнимых неисправностей и берут за это дополнительную плату.

Часто сервис мены ругают частных умельцев в неправильном ремонте и элементарном не знании устройства автомобилей. Но нужно понимать, что и в частных мастерских, и на сервисных станциях работают все те же люди, и далеко не все специалисты в полной мере обладают необходимым набором знаний, даже если это авторизированный центр. Не редки случаи, когда бывшие сотрудники станций обслуживания открываются собственные успешные частные мастерские, или же наоборот, вчерашний гаражный умелец устраивается на работу в легальные СТО. Каждый из случаев является лишь примером того, что мастера стремятся получить больше знаний, или начать больше самостоятельно заработать.

С практической точки зрения скажем, что частники гораздо серьезнее и ответственнее подходят к своей работе, поскольку каждый клиент тут на вес золота, и один негативный случай может перечеркнуть весь бизнес и повести за ним отрицательную славу. Если на большие, средние станции клиенты в основном попадают через рекламу через различные средства передачи информации, то на частные мастерские обычно приходят через рекомендации других клиентов.

Безусловно, основополагающим фактором, почему автолюбители предпочитают частные мастерские, является доступная окончательная стоимость ремонт, которая часто на порядок меньше, чем на легальных станциях.