Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Повысить температуру салона возможно?

Всем известно, что автомобили отечественного производителя серьезно уступают по уровню комфорта иномаркам, при этом удобство их использования и управления далеко не самые оптимальные, что и заставляет авто владельцев самостоятельно «изобретать» новые пути решения проблем.

Одним из наиболее частных волнующих вопросов является температура салона, ведь это может стать одним из важных параметров эксплуатации машины, особенно в холодное время года. Проблема отечественных автомобилей кроется в системе отопления, не позволяющая качественно обогреть внутреннее пространство. Причин может быть масса, среди которых также отметим проблемную сборку, конструктивные просчеты.

Если же Вас постигла участь стать владельцем «нашего» автомобиля, качество работы печки не устраивает, тогда достаточно вооружиться простейшими инструментами и вещами, а именно набором гаечных ключей и отверток, перчатками, насосом например машины газель, пластиковым куском водопроводной трубы, хомутами, резиновыми трубками от 150 мм, запасным антифризом, канистрой для слива антифриза.

Для начала просто сравните работу печки при холостых оборотах и средних оборотах, так уже можно будет понять, будет ли в движении по пробкам поступать тепло в салон, или же будет отсутствовать. Если ответ отрицательный, делаем самостоятельно доработку печки.

По правилам техники безопасности снимаем минусовую клемму, снимаем узел зажигания, что делается откручиванием нескольких болтов. Обязательно отключается высоковольтный провод. Сливаем жидкость из расширительного бачка в подготовленную канистру, для чего воспользуйтесь перчатками, чтобы не травмировать руки.

Переходим к основному этапу работы, а именно наращиванию шланга отопления салона, что сделать просто при наличии нового образца. Для крепления и фиксации шлангов окажется достаточным стяжные хомуты, или же отрезанная и подготовленная заранее трубка водопроводная. Устанавливаем насос газели на шпильки, находящиеся рядом с аккумулятором. Все шланги фиксируем указанным способом, проверяем их идеальную герметичность, фиксируем их надежно на горизонтальный и вертикальный патрубок ново установленного насоса.

Чтобы можно было регулировать этим насосом, интенсивностью подачи жидкости, выводится отдельная кнопка в салон автомобиля. Следуя техники электрической безопасности, дополнительно ставится реле и предохранители.

Далее переходим к сборке всего разобранного, заливаем охлаждающую жидкость в систему, подключаем и устанавливаем на место блок зажигания, надеваем минусовую клемму аккумулятора, все еще раз проверяется визуально.

Тестируем установленный агрегат. Заводится мотор и осматривается насос, который одновременно с двигателем должен включиться, при этом не издавать посторонних звуков. Исправно работающая система должна быть бесшумная. Чтобы удостовериться о том, что модернизация узлов печки прошла успешно, автомобиль оставляется в заведенном состоянии на 10-15 минут. Наличие дополнительного тепла и отсутствие утечки охлаждающей жидкости скажет о правильно произведенных работах. Если есть потеки жидкости – заменяются хомуты или резиновые патрубки.

Мы уверенны, что после указанных действий, достаточно простой процедуры модернизации, Вы навсегда забудете о холодном салоне автомобиля даже в лютый мороз.