Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Важные советы по эксплуатации ГБО

Как и для любого другого оборудования, эксплуатация ГБО требует придерживаться определенных правил, которые помогут не только продлить срок службы установки и автомобиля в целом, но и сделают их работу абсолютно безопасной. В частности наши советы больше адресованы владельцам карбюраторных автомобилей, имеющих особенную специфику работы на газе.

Рекомендуется запускать мотор в любом состоянии, холодном или горячем, если сместитель установлен между впускным коллектором автомобиля и собственно самим карбюратором, исключительно с закрытой дроссельной заслонкой, т.е. не нужно вообще притрагиваться в этот момент к педали газа, при этом воздушную заслонку открыть, что делается втягиванием подсоса. Если же подсос вытянуть, но реакция на это будет такова, что мотор с перебоями будет работать, это будет сопровождаться ростом и значительным падением оборотов. Возникает это из-за наступления переобогащения смеси, а процесс отрицательно будет влиять на последующую работоспособность мотора.

Итак, понятно, что для работы на газу двигателю необходимо несколько больше воздуха, чем это делается на бензиновой смеси. Поэтому воздушный фильтр меняется чаще. В противном случае ровной работы мотора добиться не получится. Если дополнительно снять войлочный слой с фильтра карбюраторного мотора, то моментально снизится сопротивление и увеличится тяга. Идеально, когда смена фильтров проходит по - сезонно, хотя пару раз в году, например, осенью и весной.

Многие системы ГБО предусматривают возможность сливания образовавшегося конденсата, что делать рекомендуется один раз в каждые 1000 км пройденного пути, так редуктор сможет более качественно работать и не позволять вредным веществам попадать на форсунки. Помните, что скопившийся конденсат, как и сам редуктор, имеют очень высокую температуру, потому нужно придерживаться соответствующих элементарных правил. Сам по себе конденсат издает характерный аромат одоранта, потому целесообразно работать в специальной одежде, в перчатках и стараться не проливать жидкость на пол или узлы автомобиля.

Конденсат невозможно будет слить из непрогретого мотора, потому как в холодном состоянии он принимает густой вид. Идеально, если его удаление производится после продолжительной поездки. Обычно пробка редуктора расположена на верхней стороне с насечкой, а изнутри имеется шестигранник. Допускается вкручивать и выкручивать пробку руками, без применения специальных средств.

Основным правилом эксплуатации ГБО является периодический осмотр системы. Не устанавливайте ее самостоятельно, без наличия соответствующих навыков. Лучше всего обратиться в специализированную мастерскую, которая выдаст соответствующие сертификаты и свидетельства, заключения на необходимые испытания и полную безопасность оборудования для эксплуатации.