Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Что делать, если на Вашем автомобиле появились царапины ЛКП?

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой обнаружения и желания устранить появившиеся царапины на кузове автомобиля. А как обидно, когда таковые появились всего в течение нескольких дней с момента покупки абсолютно нового автомобиля? Не отчаивайтесь, на самом деле проблема не такая уж и глобальная, как это могло показаться на первый взгляд.

Сразу скажем, что мелкие, едва заметные царапины неизбежны в течении эксплуатации автомобиля, и ежедневное, еженедельное их удаление будет бесполезным занятием, которое ничего, кроме головной боли, денежных затрат, постепенному повреждению ЛКП не принесет. Такие царапинки появляются и на автомобильной мойке высокого давления, и во время движения при выбросе гравия из-под колес встречных и попутных автомобилей. Поэтому не стоит на них серьезно останавливаться, конечно, если не собираетесь придать автомобилю товарного вида для продажи.

А вот что делать, когда царапины более существенные, имеют глубину по всему ЛКП или же даже до грунта? Не стоит слишком расстраиваться и паниковать, несмотря на то, что данные обстоятельства никак приятными не назвать. При желании и упорстве, большинство царапин можно убрать самостоятельно, используя для этого специальный инструмент, расходные материалы и специальную автомобильную химию.

Чтобы понять направление действия ремонта нужно выяснить характер имеющегося повреждения и масштаб предполагаемых работ. Для этого необходимо очистить поврежденный участок от грязи, обезжирить поверхность и тщательно насухо протереть. Если слой краски сошел сколом, с повреждением детали кузова, то лучше обратиться в специализированный автосервис, конечно, если у Вас нет специальных условий и навыков выполнения таких работ. Самостоятельный ремонт неизбежно приведет к появлению пятен, выделения проблемного участка на фоне всего ЛКП, при этом «ссадина» кузова будет очевидно бросаться в глаза и только лишь усугубит проблему.

Если царапина незначительная, без повреждения грунтового слоя, то обойтись ее выведение может в довольно символическую стоимость, при этом выполнить такую работу, возможно, будет и своими силами. При необходимости подкраски обратитесь в специализированную фирму по подбору краски, для простого ремонта – приобретите специальный карандаш, который также можно заказать у дилера компании, где приобретался автомобиль. Очевидным минусом последнего способа является его не долговечный эффект, а именно его исчезновение буквально после нескольких автомобильных моек.

Слой краски нужно наносить специальным инструментом, приспособлениями, пульверизатором, при этом желательно изолировать поврежденный участок ЛКП от остальных, с целью не допустить попадание краски на них. Если царапинки, повреждения кузова самые маленькие, используйте для нанесения краски точечный метод, при помощи деревянной зубочистки.

Повреждения только лакового покрытия для Вас будут предпочтительными, поскольку это самый простой случай, который вывести не так сложно, как вышеописанные. Для этого существуют специальные полировальные пасты с мелко абразивными и крупно абразивными включениями. При крупных царапинах идеально воспользоваться пастой с большей абразивностью, с последующим переходом на меньшую. Все работы необходимо проводить на открытом воздухе для большей эффективности, при этом освещение играет тут не последнюю роль. Дополнительным, завершающим этапом должно являться нанесение восковой или полимерной полироли, после чего внешний слой ЛКП приобретет первоначальный вид и будет в прямом смысле блестеть.