Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Прокачиваем тормозную систему самостоятельно

Многие автолюбители предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. Так появляется уверенность в том, что автомобиль прослужит определенно предполагаемый промежуток времени, при этом авто владелец будет четко знать и понимать, какие выполнялись работы в машине, что заменено и тип, качество залитых жидкостей. В частности одним из важных тут аспектов является замена тормозной системы.

Замечательно, если у Вас есть напарник для такой работы, который поможет выполнять специальные функции, в частности помогать нажимать на педаль тормоза, при прокачке тормозов, либо находится под автомобилем и регулировать процессом слива старой тормозной жидкости и наличия в ней воздуха, пузырьков в системе. Однако что делать, если такового человека нет, а заменить тормозную жидкость необходимо срочно, в аварийном порядке.

Суть процесса прокачки без помощника такая же, как и с ним, однако в роли человека, прикладывающего усилие на педаль тормоза, будет газовый амортизатор, находящийся в исправном состоянии. При наличии воздуха в системе или смене тормозной жидкости методом вытеснения старой прокачка системы просто необходима. Как уже выше было сказано, газовый амортизатор будет выполнять функцию простого упора, с возможностью регулировки усилия, хода педали. Данное приспособление легко найти на любом автомобильном рынке, взять, например амортизатор от задней двери ВАЗа, москвича и т.д.

Итак, приступим. Первым делом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью для возможности заполнения его новой, что актуально при доливке или полной замене. Далее весьма резкими движениями стараемся максимально вдавливать в пол педаль тормоза, при этом повторяем процедуру несколько раз. После этого берем газовый амортизатор и делаем из него некую распорку между педалью тормоза и каркасом сидения, при этом, не отпуская педали с момента ее выжимания ногой. Выполнив данные указания, будем наблюдать, как стравливается тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха, идущие из рабочего цилиндра. В этот момент наш газовый упор оказывает вдавливающее воздействие на педаль. Удаляем жидкость до тех пор по каждому контуру тормозной системы, пока она не приобретет первоначальный, залитый, светлый и чистый вид. Процедуру повторять до того момента, пока весь воздух и старая жидкость не выведется из гидро системы тормозов.

После того, как процедура будет выполнена в полном объеме, еще раз проверить расширительный бачок на предмет наличия в нем жидкости, при необходимости добавить до отметки между минимумом и максимумом. Помните, что категорически не допускается производить прокачку системы с пустым бачком, поскольку вся процедура сведется на нет в связи с забором воздуха с самого бачка.

Однозначно тип заливаемой жидкости должен соответствовать той маркировке, которая заложена заводом изготовителем автомобиля.

Некоторые автолюбители спросят, для чего менять жидкость, и какая периодичность замены? Однозначного ответа предоставить сложно, однако нужно понимать, что она сама по себе гигроскопичная, впитывает влагу, потому в течение времени может терять свои свойства. Выразится это, в зимний период времени, когда система ввиду избыточного содержания воды или замерзнет, либо при интенсивном торможении просто закипит, что, возможно, приведет к плачевным последствиям.

Как видно, процесс более чем простой и не требует посторонней помощи, что будет актуально в большинстве случаев.