Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

АВТОТЮНИНГ


О турбонаддуве

Одним из возможных вариантов тюнинга автомобиля является осуществление ряда мер, для повышения его характеристик, мощности. Наиболее доступным и экономически обоснованным является турбонаддув, однако не редко используют и компрессорный наддув.

Многие автолюбители задумывались об установке турбонаддува мотора, однако не все имеют полное представление о необходимости данного процесса и его сути. Любая турбина служит для того, чтобы произвести дополнительное нагнетание воздуха в цилиндры мотора, что, в свою очередь, позволит увеличить количество сгораемого топлива, а значит и даст прибавку к мощности. Турбины используются как для дизельных, так и для бензиновых моторов.

Ставить турбины начали изначально на гоночные машины, для увеличения результатов заездов. Однако позже и авто производители, дабы снизить общую массу автомобиля, сделать его более экономным, на двигателях малого объема стали устанавливать турбины.

Особенно актуально внедрение турбонаддува стало для дизельных моторов, которые достаточно шумные и экономичные, однако с мощностью меньшей, нежели бензиновые. Именно турбины сделали такие моторы совершенными и достаточно мощными для того, чтобы показывать потрясающие результаты по мощности и расходу топлива. Так увеличение первого может достичь 50 % отметки, тогда как потребление топлива снизится до 25%. К тому же не нуждается в наличие отдельного привода для нее и может без проблем работать на горячих выхлопных газах, которые приходят из выпускного коллектора. Схема работы заключается в том, что турбинный вал имеет компрессионное колесо, осуществляющее подачу фильтрованного чистого воздуха в цилиндры мотора. Таким образом, для дросселя или же карбюратора бензинового мотора будет подаваться больше воздуха, чем без турбины, следовательно, и в цилиндры будет нагнетаться большее количество воздуха. Прошедшие выхлопные газы выводятся на выхлопную трубу. Интересным фактом является и тот момент, что с большей нагрузкой на мотор повышается и общая температура выхлопных газов, поэтому и турбонаддув становится более эффективным, позволяющим способствовать увеличению мощности двигателя.

Ввиду особенностей конструкции часто автолюбители путают понятие турбонаддува и компрессионного наддува, которые априори, отличаются друг от друга. Компрессорный наддув обеспечивает свою работу за счет нагнетающего насоса, который сжимает топливо в разогретом виде, подающееся на цилиндры мотора. В этом случае увеличение мощности мотора происходит прибавкой его же мощности, обеспечивающееся ременным приводом. Отличительной особенностью компрессорного наддува состоит в том, что мотор потребляет гораздо больше топлива, нежели с турбиной, при этом показатели его работы, мощности, могут оказаться идентичными. Да и в эксплуатации, технически турбонаддув является более простым и приемлемым вариантом, который на деле окажется долговечнее в работе.