Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ


Что нужно знать об антикоррозионной защите кузова

Для того, чтобы значительно продлить срок службы Вашего автомобиля, нужно знать основы правильного его ухода. От того, насколько правильно Вы будете его обслуживать, следить за состоянием, зависит его долговечность и безотказность. Основную роль тут играет защита кузова от коррозии, ведь именно этот элемент, не считая мотора, является основным в автомобиле. В том случае, если Вы захотите продать машину, потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на состояние кузова, поэтому потраченные деньги на антикоррозионную обработку сегодня, обязательно оправдают себя завтра.

Известно, что главными очагами коррозии в автомобиле являются пустотелые металлические элементы кузова, лонжероны, металл дверей, порогов, месса сварки, днище, арки подкрылок и т.д. Нежелательные рыжие пятна на кузове появятся гораздо быстрее, если эксплуатация автомобиля происходит в постоянной влажности, кислотной среде, дорожных солевых составах, грязи. Все эти факторы в разы больше поражают кузов, нежели при обычной сухой теплой погоде.

Выделим несколько вариантом защиты кузова, которые и по сегодняшний день не утратили своего значения и ценности.

Идеальным вариантом будет обрабатывать не реже одного раза в год всех мест стыков кузовных частей, использовать для этого специальные антикоррозионные составы, мастику.

Самым восприимчивым местом в автомобиле к коррозии является днище, которому особенно нужно уделить не мало внимания. Ведь днище практически каждый день сталкивается с вредными факторами, такими как влага, песок, гравий, иные абразивные и агрессивные для поверхности кузова вещества. В процессе эксплуатации защитный антикоррозионный слой со временем снимается и смывается, и хорошо, если на поверхности не появилось внешних повреждений, которые обязательно становятся основными очагами коррозии. Оголенный металл склонен окисляться со всеми нежелательными отсюда вытекающими последствиями. Если данная неприятность Вас постигла, не поленитесь и обработайте днище Уайт-спиритом, а также использовать нанесение методом напыления полимерного состава, который будет защищать поверхность от коррозии. Простым вариантом будет нанесение обычной мастики. Ввиду того, что антикоррозионные свойства этих веществ со временем утрачиваются, то рекомендуется производить регулярную обработку не реже чем раз в два года.

Перед началом работ по проведению антикоррозионной обработки нужно внимательно осмотреть обрабатываемые части и места на предмет дефектов, наличия коррозии и явной ржавчины. Их следует должным образом зачистить, очистить, для чего могут служить и наждачное полотно, и шпатель, и абразивные металлические щетки, и специальные преобразователи ржавчины. Завершающим этапом должна служить мойка и обработка поверхности сжатым воздухом.

Если Вы планируете оставить автомобиль в гараже на зимний период времени, то для Вас актуальна будет консервация автомобиля, обработка его лакокрасочного покрытия. Кроме этого консервацию применяют даже тогда, когда автомобиль постоянно эксплуатируется, а консервант служит дополнительной защитой. Любые климатические особенности региона эксплуатации, механические повреждения будут оказывать минимально возможное вредное воздействие на кузов после хорошей и правильной консервации. Не пожалейте денег, которые кстати не самые высокие, и сразу после покупки автомашины посетите специальную мастерскую по обработки кузова, с целью нанесения на него жидкого воскового специального защитного состава.

Далее возможно будет обработать автомобиль и твердым воском, однако делать это нужно вовремя, тогда, когда еще присутствует эффект «скатывания» дождевых капелек воды с поверхности кузова, в противном случае должной реакции от такой обработки Вы не получите. Самым хорошим вариантом будет производить такую работу как минимум раз в 6 месяцев, несмотря на присутствие при мойке автомобиля разного рода специальных консервантов и других составов.

Не менее действенной защитой кузова, лакокрасочного покрытия могут служить специальные полироли, которые дополнительно придают блеска и былой привлекательности внешнему виду. Дополнительной защитой ЛКП, а значит и кузова металла от сколов, служат специальные защитные пленки на кузов, которые могут наноситься либо на передний бампер, капот, либо на весь автомобиль полностью, от этого будет зависеть и конечная цена на стоимость работ.

Помните, что лучше сейчас, сегодня вложить в свой автомобиль некоторую сумму, чем в последствии пенять только на себя за свою скупость и нерасторопность, ведь следить за своим железным конем нужно с самого начала, от момента его покупки из автосалона.