Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

АВТОТЮНИНГ


Тюнинг автомобиля и выбор компрессора

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается над тем, как увеличить характеристики своего автомобиля. Так в первую очередь стает проблема увеличение мощности мотора, при этом увеличения его разгонной динамики. С этим идеально сможет справиться компрессора, который по сравнению с атмосферным впуском воздуха имеет несколько существенных преимуществ.

Итак, поясним, в чем заключается первое. Известно, что мощность двигателя прямо зависит от его объема. Чем он больше, тем естественно больше сможет он вместить топливной смеси с воздухом во время впускного такта, а значит и при его сгорании выделится больше энергии. Задачей компрессора и заключается при неизменных размерах и составляющих мотора увеличить вмещаемое в него топливовоздушной смеси, за счет принудительного его нагнетания. Поэтому при одном и том же объеме двигателя, мотор с компрессором сможет выдавать значительно больше мощности, чем без оного.

Второе преимущество в возможности продувки камеры сгорания. В любом моторе имеется цикл работы, именуемый «фазой перекрытия». Именно в конце ее оказываются полуоткрытыми как впускные, так и выпускные клапана. Делается это для того, чтобы максимально очистить камеру сгорания от отработанных газов. Содержание остаточных газов более 40 % приведет к невозможности сгорания топлива, а их наличие повлияет на итоговую мощность мотора. Компрессор искусственным путем обеспечивает максимальный эффект по продувки так, чтобы привести содержание отработанных газов к минимуму.

Так понятно, что компрессор выполняет две основные задачи, а именно увеличение объема сгораемого топлива за один такт, и обеспечение его свежести сгорания, идеальную вентиляцию камеры сгорания. Установка компрессора обычно приводит к увеличению мощности мотора до 30%, что является очень высоким показателем. В зависимости от температуры воздуха и топлива параметры мощности могут меняться. В случае необходимости, компрессор очень легко может быть демонтирован так, чтобы не осталось и следа о его использовании, что очень важно в момент продажи автомобиля.

Многие могут спросить, чем же так хорош компрессор, по сравнению с турбиной, в чем недостаток последней? Дело в том, что турбина работает на основе ременной передачи, и ее частота вращения прямо зависит от частоты оборотов мотора. Так достигается его универсальность и практичность. С турбиной же все по-другому. Конструктивные особенности турбины, в частности постоянная подача под высоким давлением масла, требует идеальной работы мотора, в частности его системы смазки. В случае малейшей неисправности турбина прекращает работу, а повторный ее запуск, скорее всего, станет уже невозможным, вследствие ее полного выхода из строя. Использование механического нагнетателя потребует регулярной запрессовки пластичной смазки, так, как это выполняет водяной насос в автомобилях ВАЗ. При этом не возникает проблем с предельными температурами, такой агрегат прослужит достаточно долгий срок. Весьма важным фактором, при установке турбины, является необходимость вносить изменения в конструкцию мотора, что станет заметным, например, при продаже, а это снизит его стоимость. Дополнительно нужно будет приобретать выпускной коллектор, цена которого начинается от 100 долларов, а вместе с турбиной цена выходит не малая. Эксплуатация, настройка турбины также требует квалифицированно вмешательства и обслуживания, чего, чаще всего, Вам самостоятельно выполнить не получится. В компрессоре же все гораздо проще и понятнее, жиклерами регулируется топливовоздушная смесь до оптимальных значений так, чтобы не было ее переобеднения. Сделать это может любой специалист по карбюраторам. Также и на инжекторных моторах изменить программу управления мотором и довести до требуемого значения топлива в магистрали окажется легче на порядок, нежели с турбиной.

Тюнинг двигателя, его минимальная стадия, окажется не дорогим, но и не дешевым занятием. В среднем, для увеличения мощности до 30%, потребуется на установку турбины не менее 300 долларов, и это для отечественных автомобилей. Компрессор, ввиду простоты конструкции и обслуживания, будет более чем в два раза дешевле, при этом хлопот с установкой и эксплуатацией его будет значительно меньше. Установка компрессора на и без того тюнингованный мотор, либо же инсталляция его на роторно-поршневой мотор, приведет к существенной прибавке мощности, а цена за такую работу будет минимальной.

В каждом конкретном случае каждый автолюбитель решает для себя сам, что ему больше подходит по цене и предпочтениям. Считаем своим долгом Вас предупредить, что любое вмешательство в работу мотора в сторону увеличения его мощности, приведет к работе его агрегатов и составляющих компонентов с большими нагрузками. Это, в свою очередь, окажет нежелательное воздействие на долговременную дальнейшую эксплуатацию. Именно поэтому такие автомобили, моторы, выглядят малопривлекательными на вторичном рынке.