Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ САМОДЕЛКИНУ


Удаляем царапины самостоятельно

Как неприятно, когда на новом автомобиле появляются первые царапины, но этого, увы, избежать в процессе эксплуатации невозможно. В одном месте вылетел гравий из-под колес автомобиля, в другом разросся кустарник, и Вы его зацепили, в третьем резко открыли дверь рядом стоящего автомобиля и так далее. В любом случае вернуть первоначальную целостность ЛКП и блеск можно вернуть самостоятельно, не прибегая к помощи специализированной мастерской.

В этом статьей мы рассмотрим уход за автомобилем при помощи полироли, которая может быть различного типа, однако конечный итог каждой один – сохранение блеска и первоначальной свежести автомобиля.

Когда на кузове имеются мелкие, едва заметные царапины, в ход можно применять неабразивную полироль, которая не производит снятие слоя ЛКП. За счет специального состава происходит очистка полости микротрещины и заполнения ее жидкостью, входящей в состав полироли. В результате чего кузов обретет былую целостность и зеркальность.

Возникновение более крупных царапин, так называемой волосянки, устраняется применением полироли «Антририск». Ее применяют тогда, когда царапины имеются только на лаковом слое, не дошли до краски. Такие царапины не ощущаются на ощупь, однако хорошо заметны, особенно при солнечном свете. Указанный полироль идеально выручит в этой ситуации.

Если же речь идет о более крупных царапинах, вплоть до повреждения краски, то можно воспользоваться или цветным воском, или специальным ремонтным карандашом, состав которых может идеально заполнять трещины. Главное правильно попасть с цветом. Рекомендуется после проведенной процедуры дополнительно заполировать поверхность. Это решение универсальное, однако, хватит его на несколько месяцев эксплуатации автомобиля, или одной-двух моек автомобиля, после чего проблема опять станет актуальной.

Повреждения, которые носят более серьезный характер, удаляют с помощью соответствующей краски и бесцветного лака. Такой набор выглядит в виде флакончиков с кисточкой, идентичных лаку для ногтей, использование которых достаточно простое и понятное. После полного высыхания, как правило, от повреждений и царапин не остается и следа, видимость их сводится к нулю. Вот только это не панацея, а лишь временная мера, которая используется до того, пока не появится у Вас возможность посетить ремонтную мастерскую, поскольку со временем царапины начнут снова проявляться.

Существует еще достаточно эффективный и более профессиональный способ удаления царапин, такой как ступенчатая полировка. Ничего сложного в этом нет, однако, он более трудоемкий и долгий, нежели предыдущие способы. Суть заключается в том, чтобы вначале воспользоваться мелкой полиролью, малоабразивной с тем, чтобы устранить мелкие царапины. После чего поврежденное место обрабатывается средством против царапин. Далее наносится полироль с большей абразивностью до тех пор, пока царапины не исчезнут. Использование полиролей с разной абразивной составляющей приведет к качественному эффекту, а риск испортить лакокрасочное покрытие сводится к минимуму. После проделанной работы не лишним будет пройтись по всему кузову автомобиля обычной полиролью для придания ему заводского блеска.

Качественно провести полировку без соответствующей подготовки и оснастки окажется сложно, для этого нужно предварительно запастись специальными материалами. Важно правильно подобрать салфетку для нанесения и удаления полироли так, чтобы дополнительно не повредить поверхность кузова, в частности используя грубую и жесткую ткань. Используйте только специально предназначенные для данных работ ткани их хлопка, полировальную вату, байковую ткань и прочие аксессуары, которые имеются в любом автомагазине косметики.

Значительно облегчить ручной труд Вам поможет использование болгарки или дрели. Для них имеются особенные насадки, с которыми легко и более качественно можно выполнять полировальные работы. Существуют и специальные, профессиональные полировочные машинки орбитального типа, которая похожа на болгарку, но имеет более внушительный диск. Пользоваться ей целесообразно тогда, когда имеются соответствующие навыки и подготовка. Если же этого нет, то приступайтесь к обработке сначала скрытых участков кузова, тех мест, которые можно испортить без серьезных последствий, после чего беритесь за основную работу.