Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ


Что делать с проколом на дороге?

У каждого автолюбителя, рано или поздно, случается прокол колеса, хорошо, если Вы предусмотрительный водитель и всегда возите с собой запаску. А как быть тем, кто в силу тех или иных обстоятельств ее просто не имеет? Сегодня для этого имеется масса вспомогательных инструментов и веществ, которые помогают быстро заделать «пробоину» и обеспечить возможность дальнейшего передвижения. Это и специальный герметизирующий состав, который вводится через вентиль камеры с воздухом, и резиновые жгуты, которые особенным инструментом устанавливаются в месте прокола, устраняя выход воздуха. Как же быть, если все эти «инновации» не доступны или отсутствуют?

Самым быстрым и правильным способом, который позволит, по крайней мере, добраться Вам до шиномонтажа, это вкрутить в место прокола саморез или шуруп, тем самым значительно уменьшив диаметр прокола до минимума. Даже если Вы с собой не возите метизы, найти шуруп не составляет труда на обочине дороги, либо же просто выкрутить его с обшивки багажника автомобиля, в месте крепления подкрылков и так далее. Существует также вариант снижения скорости выхода воздуха, который достигается закачкой в камеру до полулитра воды. Единственный тут нюанс – все равно колесо придется периодически подкачивать.

Нет ничего сверх естественного и в том, чтобы выполнить ремонт крупного повреждения, прокола или пореза, для чего необходимо будет спустить, разгерметизировать покрышку, сдвинуть оба борта покрышки в один ручей. Данная операция выполняется при полностью снятом колесе. Для данной процедуры потребуется значительное усилие, достигаемое монтировкой, молотком или любым другим тяжелым и надежным подручным предметом. После этого используя монтажки, перетянуть требуемый борт через окраину обода и приниматься за сам процесс ремонта, склейки и установки заплатки.

Выполнив ремонт, необходимо будет вернуть покрышку в исходное положение, но выполнить это без специального приспособления и компрессора может показаться невозможным. Конечно, можно воспользоваться и обычным насосом, однако придется очень хорошо уплотнять щели и производить герметизацию. Без специальных навыков и ловкости рук не обойтись. Умудренные опытом автомобилисты знают гораздо эффективнее и проще способ. Суть его заключается в образовании внутреннего взрыва. Внутрь покрышки наливается несколько грамм бензина, который растирается по всей поверхности, либо просто колесо прокатывают. После этого колесо ложится на пол так, чтобы можно было нажать на покрышку ногой с целью получения небольшой щели. Через нее подносим пламя при помощи изготовленного заранее факела, что приведет к образованию взрыва. Прозвучит громкий хлопок и шина окажется на своем посадочном месте. Важно здесь соблюдать технику безопасности и не подставлять близко к ободу пальцы, а бензина лить минимальное количество, в противном случае можно получить пожар. В этом случае он гасится, а покрышка проветривается, после чего процедуру можно повторить.

Когда повреждение покрышки серьезное, дыра размером в куриное яйцо, то в бескамерную покрышку правильнее всего будет вставить камеру, а место повреждения заделать «шубой». Под этим термином подразумевается многослойная резина, наложенная в месте прокола. Найти куски такой резины на обочине не составит большого труда. Если же до шиномонтажа рукой подать, 5-10 км, то даже на спущенной резине со скоростью 10-20 км/ч можно благополучной доехать.

Многие спросят, как же поступать, если и камеры нет? Различные креативные мысли и идеи придут на помощь. Вход может идти все, что попадется под руку, это и куски поливочных шлангов, и различная резина, и ветошь, старая обшивка сидений, другие отходы, которые послужат как наполнитель внутреннего пространства покрышки. Это не позволит сминаться и изнашиваться покрышке больше, чем, если бы, она ехала на ободах, таким образом, появляется возможность доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Помните, что не любое повреждение можно ликвидировать без ухудшения качеств резины, поэтом ездить нужно так, чтобы максимальные повреждения минимизировать. Всегда возите с собой запасную камеру, она обязательно пригодится в трудную минуту. Перед дальней поездкой проверьте баллонный ключ и домкрат на предмет наличия трещин и повреждений, вращение должно происходить легко и просто. Если пришлось снять колесо, то устанавливать его нужно по определенному правилу. Сначала гайки закручиваются на колесе, поднятом над землей, а дотягиваются после отпускания домкрата или подъемника. Так будет более точно и правильно произведено центровка колеса. Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, установите его на горизонтальную поверхность, под задние колеса подложите клинья или другие предметы, исключающие вероятность скатывания или соскальзывания. Тогда, когда работа домкрата будет происходить на мягком грунте, заснеженной дороге, то в месте пятна контакта с землей нужно обязательно подложить деревянную доску или другой жесткий твердый предмет. После того, как машина поднята на нужное расстояние, перестрахуйтесь, подложите под порог твердое основание так, чтобы в случае неисправности домкрата машина не обрушилась на землю. В момент подъема или опускания ни в коем случае не суйте пальцы к домкрату и ничего не поправляйте, так убережетесь от получения травм. Продлить службу крепежных болтов и шпилек поможет несколько грамм консистентной смазки, к тому же при последующем монтаже колеса их будет открутить достаточно просто.