Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Об экономичной езде

В современных условиях содержать автомобиль и пользоваться им достаточно дорогое удовольствие, особенно, если взять во внимание, сегодняшние цены на топливо. Поэтому резонно встает вопрос, как же экономно передвигаться. На расход топлива, прежде всего, влияет техническое состояние автомобиля. Не маловажным моментом будет и стиль езды, загрузка автомобиля и другие сопутствующие факторы. Если же в ближайшее время новый, более экономичный автомобиль, как и газовое оборудование, Вам не светит, то данная статья поможет понять пути снижения расхода топлива.

Основным параметром является давление в шинах, причем его пониженное значение в большую сторону повлияет на расход топлива. Рекомендуется использовать рекомендованные заводом изготовителем параметры давления, которые можно обнаружить или на боковой стойке кузова, или на лючке бензобака, или в сервисной книжке. Знающие автолюбители немного пренебрегают данными значениями в большую сторону с тем, чтобы сделать расход еще меньше, однако такой метод может привести к дополнительным нагрузкам на узлы ходовой части машины.

Не стоит возить с собой не нужные, особенно тяжелые предметы, грузы. Дополнительный вес существенно влияет на расход топлива. Минимально загруженный багажник, наличие бензина в баке на уровне среднего, минимум пассажиров обеспечит еще большую экономию. Каждый автолюбитель для себя может подсчитать сам выгоду от облегчения машины, расход топлива снижается на 2%, при снижении общей массы автомобиля на каждые 10 кг.

Как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения экономии целесообразно всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, в частности это касается углов установки колес. Не правильная установка параметров приведет к повышенному расходу топлива и преждевременному износу резины. Неисправности (клин) тормозной системы, не стабильная работа топливной системы, других агрегатов в совокупности могут повлиять на расход топлива в сторону увеличения более чем на 1 литр на «сотню».

Использование кондиционера в летнее время приводит к увеличению потребления топлива как минимум на 10%, поэтому по возможности старайтесь его не использовать, особенно при движении по трассе, на большой скорости, когда реально эффективно проветривать салон. Однако если Вы стоите в пробке, но не стоит себя лишать радости охлажденного салона, расход топлива тут существенно не изменится.

Динамика, стиль езды количественно отражается на расходе топлива. Не стоит использовать агрессивную, спортивную манеру разгона и торможения, делайте это плавно, вовремя переключайте передачи, тахометр лучше держать в пределах 2500-3000 оборотах, используйте торможение двигателем, а не тормозными колодками. Последний совет в современных автомобилях при оборотах до 2000 прекращает подачу топлива, таким образом, на затяжных спусках можно вообще не расходовать бензина.

Такая категория водителей, как таксисты, знают, что объезд пробок сказывается не только на выигранном времени, но еще и на сэкономленном топливе. Лучше отправиться в поездку на час – два раньше, или позже, но не попадать в час пик в пробки, объезжать их стороной, даже если нужно сделать значительный крюк, в конечном итоге такая езда выйдет дешевле и проще. Кроме этого сегодня в Интернете есть масса сервисов, предоставляющих в режиме реального времени получать информацию о состоянии дорог, пробках, авариях и так далее.

Многие автолюбители по своему не знанию, старой закалки, стараются прогревать автомобиль до рабочей температуры, что ведет также к дополнительному расходу топлива. Большинство современных машин вообще в этом не нуждаются. Выезжая со двора достаточно не давать нагрузку двигателю пару минут, после чего нормально работающий автомобиль быстро набирает температуру. Однако на не прогретом автомобиле не рекомендуется давать мотору повышенные обороты, что чревато ранним выходом его из строя.

Кроме стиля и манеры езды, на расход влияет и скорость передвижения. В дальних поездках старайтесь ее держать в пределах отметки 90-110 км/ч. Наименьший скоростной предел, по сравнению с большим пределом, позволит сэкономить топлива до 15-20 %. Не последнюю роль играет аэродинамика автомобиля. Чем больше лобовое сопротивление, тем больше потребуется спалить топлива, причем с увеличением скорости увеличение происходит в арифметической прогрессии. Несомненно, с меньшей скоростью Вы еще экономите и на штрафах.

Если остановка в пробке, стоянка, планируется больше, чем на пару минут, отключайте мотор. В современных автомобилях даже устанавливается специальная система, которая в таком режиме автоматически прекращает работу двигателя, что также позволяет экономить топливо.

Автомобиль с механической коробкой передач в городском цикле езды априори будет потреблять меньше топлива. При этом старайтесь плавно нажимать педаль газа, не превышать среднюю отметку оборотов, зачастую равную 3000. Более подробно с необходимой информацией можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации, заглянув в технические характеристики Вашего автомобиля. Используйте всегда повышенную передачу при наступлении 2500-3000 оборотов.