Service 96
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
(343) 2000677
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ
ул. Строителей, 5/Б
ГРАФИК
РАБОТЫ


8.00-20.00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

В ПОМОЩЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ


Противоугонные методы

Вы совсем недавно купили автомобиль и серьезно задумываетесь над тем, как его обезопасить от чужих посягательств? Тогда данная статья для Вас. Каждый для себя определяет свой способ, дорогой он или дешевый, однако ни один не может стать панацеей и гарантией безопасности автомобиля. Ведь каждый замок или система придуманы человеком, а значит и теоретически можно придумать и способ завладения чужим имуществом.

Одной из распространенных сегодня является вариант маркировки Вашего автомобиля. Суть его состоит в том, что на все основные агрегаты и узлы автомобиля наносится номер кузова так, чтобы его просто невозможно было удалить. Не осведомленный грабитель может даже не обратить на это внимание и такая система вряд ли спасет от угона, однако в случае чего, опознать данный автомобиль, любую из его основных составляющих частей, будет вполне реально и возможно. Понятное дело, что данный способ наиболее целесообразен для дорогих автомобилей.

Есть и более современный и технологичный способ маркировки автомобиля, так называемая система DATA-DOT, суть которой заключается в том, что пин-код наносится на автомобиль в распыленном состоянии. Внешне такой автомобиль ничем другим от остальных не отличается, а вот саму маркировку можно увидеть через микроскоп. Данный пин-код заносится в базу данных организации установщика, поэтому, как и в первом случае, автомобиль можно будет в случае необходимости достаточно легко опознать. Минусом является то, что после угона Ваш автомобиль нужно еще найти.

Есть принципиально новая система Плазмар или как ее еще называют MegaWin, которые можно легко обнаружить на автомобили, однако существенного ухудшения внешнего вида автомобиля они не делают. Также как и в первом варианте, здесь маркируются все детали и узлы, при этом данные о владельце автомобиля и данных маркировки выкладываются в Интернет, поэтому каждому не составит особенного труда проверить по базе Ваш автомобиль или любую его деталь, будь это СТО, автозаправочная станция или любое другое место. Таким образом, знающий автомеханик или потребитель уже гарантированно не купит ворованную деталь.

Значительно снижает вероятность угона и внешний тюнинг автомобиля, стайлинг, который сделает Ваш автомобиль достаточно приметным, и по статистике, угоняют такие машины реже, нежели остальные.

Очень распространенным вариантом сегодня является установка односторонней или двусторонней сигнализации, она, как правило, спасет Вас от мелких воришек, но никак от профессионального заказа. Каждая сигнализация имеет код на открытие, передаваемый брелком, и именно в момент открытия Вами автомобиля, опытному взломщику при помощи специального устройства, граббера, не составит труда его перехватить с целью последующего открытия Вашего автомобиля. Однако плюсом двусторонней сигнализации является то, что при вскрытии, ударах, срабатывании одного из датчиков сигнализации, Вы об этом узнаете первый, через сигнал на Ваш брелок сигнализации.

Не редко автолюбители выбирают специальный механический замок на коробку переключения передач, метод достаточно надежный, но и затратный. Однако опытный угонщик, только увидев на Вашем автомобиле такую систему, посчитает лишним с ней связываться и, скорее всего, предпочтет другой автомобиль. Дело в том, что на завладение автомобилем потратится значительное усилие и время, а этим угонщики часто пренебрегают.

Существуют простейшие замки на руль, блокирующие его вращения, метод тоже вполне действенный в плане защиты автомобиля, однако довольно не удобный и нудный, а наш человек любит все попроще и полегче.

Ну и напоследок нельзя не упомянуть о, разного рода, секретках, которые выдумывают сами автолюбители, которые представляют собою обычные тумблеры, устанавливаемые в разрыв одной из систем питания, зажигания, топливопровода и так далее.

Что выбрать Вам, что лучше? Каждый автомобилист для себя решает сам, что применить, при этом главным образом исходя из своего кошелька и, конечно же, солидности, дороговизны автомобиля, поскольку современные системы могут стоить даже больше, нежели средняя цена поддержанного автомобиля.